Внимание: Данный ресурс содержит материалы гомосексуального и эротического характера. Если вы не приемлете слэш как вид фан-фикшена/однополые отношения как явление, или же вам не нравится такое обращение с вашими кумирами, то просьба покинуть данный ресурс. Весь фан-фикшен каталогизирован по рейтингам, таким образом, предпочитая PG, вы будете избавлены от столкновений с NC-17 и наоборот.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 20:53. Заголовок: "Как Пит с Патриком поженились"/FOB/романс


Название: «Как Пит с Патриком поженились...»
Автор: …
Перевод: Fucking_Renegade
Фандом: Fall Out Boy
Пэйринг: Pete/Patrick
Рейтинг: PG
Дискаламмер: «Всё не правда.»
Саммари: см. название
От перев: стиль не по мне, так что перевод слегка лажовый... =)

* * *

«Это Настоящая Любовь,» - говорит Пит, - «ты думаешь, такое случается каждый день?»
Патрик моргает и слегка пожимает плечами:
«Ну да. Типа того.»

* * *

Только, на самом деле, эта история начинается не здесь. Может быть она начинается с того года, когда родился Пит, или Патрик, или с того дня, когда Патрик встретил Джо в «Бордерс», или, когда Пит услышал, как Патрик поёт. Но и здесь история не начинается. Она начинается в Канаде.

Они в Торонто, только что закончили первое выступление, до следующего остаётся ещё день. И Пит говорит Патрику: «Пошли со мной», что звучит примерно как: поторопись, время пришло.

Пит взял на прокат приличного вида Тойоту, старой модели. Она напоминает Патрику тачки парней-старшеклассников, которые они одалживали у своих предков в школе. Магнитола старая, абсолютно никудышная, на ней можно слушать только радио. Патрик переключает волны и находит какую-то станцию. Опустив стёкла, они едут по пригороду Торонто, который, на самом деле, очень похож на Чикагский.

Несколько миль им встречаются загородные дома, школьные площадки, маленькие торговые центры и магазины. А потом Пит сворачивает на парковку перед абсолютно непримечательной церковью. Ночь прекрасна: звёзды на небе, тихий стрёкот сверчков и странная ночная птица, одиноко сидящая на дереве.

Патрик выходит из машины и облокачивается на неё. Смотрит на небо. Когда он опускает глаза, то видит Пита, стоящего пред ним на одном колене. А через секунду Патрик понимает, что у Пита в руках кольцо. Оно прелестно. Без камней и всего прочего, обыкновенное кольцо для парня. Но самое главное, что это обручальное кольцо.
Он говорит:
«Выходи за меня.»
«Н-да. Очень смешно.»
«Это Настоящая Любовь,» - говорит Пит, - «ты думаешь такое случается каждый день?»
Патрик моргает и слегка пожимает плечами:
«Ну да. Типа того.»

Пит приходит в смятение. «Ты… ты правда думаешь, это совершенно обычная вещь? Это Настоящая Любовь! Такая херня не обыкновенна!»

Патрик говорит: «Я люблю Энди и Джо. Это по-настоящему и это любовь. Почему это не в счёт?»

Пит выглядит расстроенным. «Потому что… ну, ладно, так и есть. Но это не так!»

Патрик говорит: «А знаешь, раньше все верили, что Земля плоская.»

«Oh My God, она никогда не была плоской!»

И Патрик говорит: «Нет-нет, но люди думали, что так и есть, и так это и было. Для них. Поэтому настоящая любовь может быть настоящей, а потом когда ты вдумаешься… то увидишь всё как есть… нечто другое становится настоящим, но оно бывает настоящим только некоторое время. С любовью тоже самое.»

«Н-да, но ты допускаешь, что «настоящая» и «любовь» стоят вместе, точно также как Настоящая Любовь,» - говорит Пит.

Патрик говорит: «Не могу поверить, что ты обсуждаешь со мной грёбанную семантику перед церковью в центре Канады!»

Пит начинает медленно сходить с ума – Патрик видит это по тому, как он стискивает зубы – но он всё ещё стоит на коленях, и это начинает казаться чересчур мелодраматичным, но он протягивает ему кольцо и говорит: «Настоящая Любовь. Серьёзно.»

Патрик хмыкает. И произносит пародийным высоким голосом: «Худшее. Предложение. Из всех.» Он пытается шлёпнуть Пита по макушке. Но Пит ловко перехватывает его руку и одевает ему на палец кольцо.

Очень хитрый манёвр. И Патрик тупо пялится на него. Но он чувствует кольцо на своей руке, и оно тёплое. От рук Пита, оно к тому же ещё и яркое, и выглядит как живое.

Всего крохотную долю секунды он думает, что, может быть, это неплохая идея.

И этой доли секунды достаточно, когда ты имеешь дело с Питом. И вот Пит тащит его за руку по дорожке прямо в церковь, где их встречают торжественная атмосфера, старый ковёр при входе, гостевая книга и женщина-священник в джинсах под рясой. Она странно на них смотрит и говорит: «Вы, парни, понимаете, что это всё по-настоящему, верно?».

Пит говорит: «Да.»
А Патрик что-то вроде: «… м-м… ну-да.»

Она глядит на них некоторое время, потом произносит: «Да. Так обычно и бывает.»

Она говорит ему – потому что, на самом деле, она обращается к Патрику, т.к. по Питу видно, что он всё прекрасно знает – большинство венчаний, которые она проводила, были хорошо спланированы, за год и т.д. Но именно в такие ночи сюда приходит парочка ребят из Штатов, без друзей, без семей, они выглядят испуганными, но это всё не имеет значения.

У неё в часовне находится парочка лесбиянок, которые вполне могут подойти на роль свидетелей, добавляет она.

Минут двадцать спустя они появляются, обе тридцать-с-копейками, с растрепавшимися волосами, как будто они игрались друг с другом там в часовне.

Женщина-священник переговаривается с ними некоторое время, тихо и спокойно, как будто бы зная, насколько напуган Патрик. Тем временем Пит просто светится изнутри, он как будто не может заставить себя не ухмыляться, вцепившись в руку Патрика мёртвой хваткой.

И перед тем как идти по проходу между скамьями, без шуток, Пит поднимает руку Патрика, с их сплетенными пальцами, и целует тыльную сторону его ладони. И Патрик тает.

И пока он всё ещё под впечатлением, Пит вытаскивает маленький бархатный мешочек из кармана, и достаёт оттуда два кольца. Патрик говорит: «Но у меня уже есть одно», и Пит отвечает: «Ну да, обручальное кольцо.»

А эти немного другие. Они из белого золота, очень гладкие, такие, что ты можешь носить вечность. А внутри выгравированы их инициалы.

И всё происходит именно так. И оба они в джинсах, в футболках и в толстовках, и с кольцами, две лесбиянки, которых они видят впервые в жизни, их свидетели, и эта женщина средних лет с короткими волосами, улыбающаяся им во время всей церемонии. Просто потому что ей нравится это дело, думает Патрик. Ей нравится сочетать браком людей – в череде всех проповедей по 3-4 раза в день по выходным, в этой рутине, свадьбы – вот что скрашивало её жизнь. То, о чём она давным-давно мечтала.

Когда Пит целует Патрика в конце церемонии, придерживая ладонями его лицо, она слегка посмеивается. И Патрик тоже, только его смех звучит немножко истерично. Пит очень взволнован. А лесбиянки где-то позади их подбадривают.

И вот они снова на улице, Пит подпрыгивает от счастья, а Патрика трясёт мелкая дрожь. Он смотрит на Пита и на документы в их руках, и произносит «О Боже. Мы женаты» так, как будто вот-вот упадёт в обморок. А Пит целует его снова и шепчет «Да» у самых его губ, и крепко обнимает его.

Этой ночью они не возвращаются в отель. Вместо этого Пит отвозит их на какую-то стоянку (которая на самом деле является местом сборищ всех нетрадиционных пар, но Патрик об этом благополучно не знает), и они ложатся вместе на заднем сидении подле друг друга, и просто целуются пока оба не проваливаются в сон. А утром они идут завтракать вегетарианскими сэндвичами «У Тима Хортона», очень крепким кофе (в котором вполне возможно был никотин, или даже героин), а потом они возвращаются в отель, принимают душ и начинают готовиться к следующему выступлению.

Патрик слегка сбит с толку тем, как обыденно проходит их день. Если только не считать ускоренного биения его сердца, и, иногда, нечто особенное в объятиях Пита. Просто совершенно обыкновенный день. Как будто свадьбы никогда и не было.

Он носит документ об их помолвке сложенным и спрятанным под своей толстовкой. Чтобы иметь хоть какие-то реальные доказательства.

Они сыграли охренительный концерт той ночью, и Пит целует его на полном серьёзе прямо на сцене, но и это может быть нормальным. А потом они сворачиваются вместе в его кровати, целуются и засыпают. И только на следующий день, пока они бегают, собирают свои вещи, инструменты, аппаратуру, чтобы погрузить всё это в автобус, только тогда Пит говорит Энди и Джо (и парочке других людей):
«А мы с Патриком поженились.»

Энди и Джо смеются. Говорят: «О да, очень смешно.»

А Пит продолжает ухмыляться им как ненормальный, так что за него приходится говорить Патрику: «Ну нет. Правда.» Очень тихо. Джо таращится на него, а Энди почти вываливается из кресла.

И вот Патрик роется в своей толстовке и извлекает на свет их свадебный договор и показывает им. Пит смотрит на него, абсолютно поражённый тем, что тот хранит эти бумаги, а не выкинул их в ближайшее мусорное ведро.

Это можно назвать Моментом Истины. За одним исключением, им надо быть в автобусе Сию Грёбаную Секунду. Так что Энди говорит: «Мы ещё поговорим об этом. Позже.» А Джо на протяжении всего пути к автобусу что-то сердито бормочет себе под нос.

Патрик думает, что им следовало бы убить его, чтобы прекратить его страдания. Или, в крайнем случае, споить его до бессознательного состояния. Это значит, что им придётся остановиться у ликероводочного магазина, который в этот час полон алкоголиков. А потом Пит вспоминает о том документальном фильме про гастроли одной рок-группы, в году эдак 1970, и они вместе смотрят его снова.

Все в фильме выглядят так, как будто очень хорошо проводят время. Все веселятся, Робби Робертс зажигает где-то на заднем плане, участники группы радостно-пьяные, и половина из них женаты, как бы то ни было.

Эти кадры продолжают крутиться у Патрика в голове, когда он ложится на свою койку. А через некоторое время к нему залезает Пит и обнимает его, и они вместе слушают тихий рокот мотора. Мелодия не даёт Патрику покоя, и он обнаруживает, что напевает «На мою свадьбу» Дона Хенли, совсем негромко, и он чувствует, как Пит улыбается у него на груди.

Его удивляет, как нормальна их жизнь. Всё как было раньше, только они женаты и стали намного ближе друг другу. Патрик понимает, что всё как прежде, только несколько больше.

Они выходят на публику, и Пит сидит у Патрика на коленях и строит рожи, позируя фотокамерам, а Патрик держит его за талию и прячется за ним, и никто ничего не замечает.

Патрик ждёт, чтобы Пит сделал Широкий Жест, но нет. Просто целует Патрика сейчас и потом, и заключает его в объятия, может быть, немного крепче, чем обычно. А через день или два приносит ему новые тексты песен, и они возвращаются к работе. И это, как всегда, безумно интимно и просто бесподобно для них обоих, и это стоит того, чтобы потянуться и поцеловать Пита в губы, после того, как они написали нечто великолепное вместе. Написание песен, когда это здорово и приносит удовольствие, похоже на секс, и он не знает, почему никогда раньше не задумывался об этом.

Вечером, когда они ничего не записывают, а просто лежат на диване перед телевизором, приходит Энди, странно на них смотрит и говорит: «Вы, парни, сексом не занимаетесь.» Даже не вопрос, а утверждение.

Патрик говорит: «Эм… ну, нет.» Пит всхрапывает, и не просыпается, продолжает дремать у Патрика на плече.

Энди делает глубокий вдох, и садится, а через минуту Патрик понимает, что Энди готовится к некоему старшебратскому разговору на сексуальную тему. Какие-то смутные намёки, размытые фразы, и акцент на смазку. Этот неловкий разговор мог бы продолжаться вечность, если бы Патрик, наконец, не догадался включить мозги, чтобы перебить его: «Нет, я знаю. Мы просто… ещё не готовы… »

А Энди кивает и некоторое время просто смотрит на них, и Патрик обнаруживает, что обеими руками обнимает Пита за талию между футболкой и джинсами, там, где они не прикрывают его тело, бессознательно пытаясь согреть Пита.

Этот момент, связанный с Питом, очень значимый. В промежутке между ним и пугающим разговором с Энди, Патрик задумывается о… Ну, об опыте что ли. Как будто, он знает, со сколькими парнями спал Пит, и цифра эта кажется ему не очень большой. Он не может счесть количество парней, с которыми Пит целовался, потому что их число намного больше и счёт начинался за долго до того, как они встретились. Но.

Личный счёт Патрика - девушек и парней, - одиннадцать. И, может быть, он знает и Пита тоже. Восемь.

Это то, что заставляет его засмеяться, достаточно громко, чтобы разбудить Пита.

Он смеётся беспомощно, как будто это самая забавная вещь, которую он когда-либо слышал, и смотрит вниз на Пита, и потом Пит тоже начинает смеяться, потому что это херня заразительна, и они всё ещё смеются, когда их губы встречаются.

Они продолжают целоваться ещё очень долгое время.

Вдруг Патрик понимает, что Энди уже ушёл, и что он оставил им смазку. И презервативы. И выпуск «Удовольствия Гейского Секса». С автографами Джо и Энди на обложке.

Книга вызывает взрыв дикого хохота у них обоих. Они смеются до коликов в животе. Так что на выступлении Пит не крутится с гитарой как обычно. А связки Патрика болят, а ему ещё надо петь, наверное, поэтому он звучит несколько «странно» этой ночью.
Он видит краем глаза, как Пит подходит к нему, чтобы подпевать рядом. А потом чтобы чмокнуть его в щёку, как он всегда это делает. Только на этот раз, вместо того, чтобы отпустить его, Патрик поворачивается к нему и целует Пита в губы. Прямо посреди песни. Исполнение «Hum Hallelujah» никогда больше не станет прежним для него.

Сквозь вопли и визг подростков, Пит кричит в микрофон: «Мы поженились в Канаде!»

Патрик краснеет, а Пит с Джо перестают играть на мгновение и переглядываются. Но, если честно, никто на самом деле не верит ему. Даже когда Пит возвращается к своему блогу и начинает представлять Патрика как «мужа».

А потом они возвращаются домой. Ну, как, домой, в Лос Анжелес. Где у них имеются два отдельных коттеджа. И в этот момент они глядят друг на друга, как будто бы они не уверены, к кому из них они поедут, и тут Пит говорит: «Я вписал тебя в своё завещание. Достаточно давно, но…»

Патрик думает об этом.
Потом Пит говорит: «Хэй, у меня хоть мебель есть!» как будто это решает дело. А может быть, это просто потому, что Патрик всё равно пойдёт с ним домой. И даже, может быть, перекидывает Пита через плечо, как это делают пожарные, и вносит его внутрь.

А потом они занимаются любовью прямо у двери. Что сильно отличается от того, что было между ними прежде. Да, они целовались неделями, но это не одно и тоже. Это больше чем просто поцелуи. Они сплелись друг с другом прямо посреди своих вещей, гитар и мешков из супармаркета, которые они ещё не успели распаковать.

И они и не собираются. Распаковывать их. Не сейчас.

Они устремляются наверх в спальню. Они сворачиваются вместе на кровати Пита в комнате, где нет ничего кроме огромного телевизора и разбросанных толстовок. Тёплый вечерний свет освещает их, и это один из таких дней, которые как будто созданы для долгих неторопливых поцелуев.

Серьёзно, думает Патрик, ему, должно быть, нравится это, раз он прижимает Пита к кровати, и продолжает его ласкать. Целует его за ухом. Трётся о его бёдра.

А через некоторое время Пит вытягивается и снимает с Патрика кепку, просто как будто ему разрешено это делать. А потом стягивает с Патрика рубашку.

Бросает её далеко-далеко, а потом они борются друг с другом так, как они делали уже после двух недель знакомства, пока Пит не валит Патрика на спину, он раздвигает его бёдра, слегка потираясь о них, целует Патрика с широко раскрытыми глазами, с надеждой, и находит руку Патрика. Сплетает их пальцы вместе так, что их кольца касаются.

В этот момент Патрик думает о том, что незадолго до этого он снял обручальное кольцо, потому что оно было слишком велико и натирало (но он всё же повсюду носил его в кармане джинсов), но свадебное кольцо он не снимал, и Пит тоже. Его почти не видно – белое золото на фоне бледной кожи пальцев. Это достаточно хитро, потому что вы не увидите эти кольца, если не ищите их.

И снова: Патрик носит это кольцо, и на нём выгравированы инициалы Пита, и он женат на этом парне. По-настоящему. Он стоял перед людьми, не очень многими, но всё же, и сказал «Да» в нужных местах, и они поцеловались, и расписались в нужных местах и заполнили документы, и вышли из церкви, держась за руки. И они женаты.

Пит спрашивает: «Ты в порядке?»

«Я в панике.»

«Почему, из-за секса?»

Патрик открывает глаза и смотрит на Пита. «Нет.»

И ему кажется, что Пит понимает его. Не то чтобы Патрик не задумывался никогда об этом. Просто… он вдруг вспоминает, как говорил в интервью, что хотел бы жениться и иметь детей, и воспитывать их. А сейчас в этот самый момент он представляет Пита матерью своих детей.

Результатом становится очень весёлый секс. Давным-давно, когда их ещё официально учили сексологии, Патрик узнал, что секс намного лучше, когда тебе смешно, потому что это помогает не зацикливаться на неловкости и смущении. Просто что-то, что тебе нравится делать с тем, кто тебе действительно нравится.

И это потрясающе. Они перепутали кучу всего, и в какой-то момент Пит чуть не заехал Патрику локтём в глаз, а потом они колошматили друг друга из-за этого, что в конечном итоге закончилось извиняющей «работой ртом».

Так у них и получается, их занятие любовью, - разговоры, дурачество и секс. Часами. Пока Хемингуэй не начинает скрести в дверь, что означит приход Джо, на улице темно, и Патрик находит где-то в простынях свои часы и понимает, что они провели в кровати около шести часов.

Он голоден.

Очень голоден. И чуть ли не готов стать каннибалом, съев первого встреченного им человека.

Пит более или менее в сознательном состоянии свернулся между Патриком и подушкой. Патрик целует его и находит свои джинсы и футболку, затем спускается вниз. Джо лежит, развалившись на небольшом собачьем диванчике, читает что-то, уши его хорошенько заткнуты огромными наушниками.

Джо клёвый чувак. Он принёс им протеиновые коктейли.

Патрик тупо благодарен. Он помнит, смутно, что после первого занятия сексом, достаточно давно, когда он ещё не был вегетарианцем, кинулся искать первую попавшуюся забегаловку, чтобы поесть.

Он кивает Джо и выпивает один коктейль, потом заказывает им много пиццы.

Пока еда в пути, Патрик выкапывает свой ноутбук из кучи барахла в коридоре, проверяет почту. Он отправляет письмо своему адвокату (у него есть адвокат, но он никак не может привыкнуть к этой мысли). Патрик захлопывает компьютер, и старается не накручивать себя.

А 13 часов спустя, когда он просыпается рядом с Питом в его огромной кровати, которая на самом деле уже ИХ, приезжает курьер с письмом. Патрик читает документы, подписывает, где надо, а потом некоторое время просто тупо смотрит на стопку бумаг в своих руках. Он идёт на балкон, где садится в кресло и наслаждается прекрасным видом, напевает полдюжины глупых попсовых песенок, пока не успокоится. Потом встаёт, берёт документы и ручку, и приносит их Питу.

Пит никогда не станет что-либо подписывать, прежде чем внимательно не прочитает всё от начала до конца. Так что он погружён в чтение, подчёркивая карандашом что-то на полях. Потом он поднимает глаза на Патрика и улыбается ему, подписывает своё имя везде, где указано.

И смеётся.

Он говорит: «Ты просто завалил меня своим нажитым имуществом.»

Патрику сдавливает грудь, но он произносит: «Ну да, так и есть.»

И реально, они бы могли сейчас подраться или заняться сексом, но вместо этого они одеваются поприличнее и идут обедать. Это один из так называемых «почти нормальных» дней в Лос Анджелесе, когда они вне сетей папарацци, и всё намного ярче и более сказочно, чем в Чикаго. Они идут в небольшой вегетарианский ресторан. Полки на стене сплошь уставлены социалистической и анархической литературой, и всё слишком клёво, чтобы кто-то знал, кто Пит с Патриком на самом деле.

Патрику нравится это место. Его тут кормят, и он спокойно может разглагольствовать с Питом на различные темы.

Пит крадёт у Патрика картошку-фри, а Патрик пытается отобрать её назад, и наступает то момент, когда их руки сплетаются, а губы почти встречаются, и где-то справа от себя Патрик вдруг слышит звук камеры мобильного телефона.

Клик. Клик.

И после этого, им не остаётся ничего другого кроме как пойти по магазинам. А меньше чем через два часа им звонят насчёт, вы знаете, этих фотографий в Интернете, где они с этими грёбанными обручальными кольцами.

Это не такая уж огромная проблема, как кажется. Джо сразу предлагает сделать такие кольца им с Энди. И хотя Энди отпирается и бормочет что-то про дискриминацию, но он кивает слегка.

«Люди просто будут думать о НАС четверых,» - объясняет Джо, - «а не о ВАС двоих.»

Пит выглядит так, как будто вот-вот согласится на это, но тут Патрик выдавливает: «Нет». Все смотрят на него.

«Не надо. Нет.» Он чувствует тяжесть кольца на своём пальце, и он, правда, не хочет. Бл*дь. «Мы уже рассказали им.»

«Патрик,» - говорит Джо.

«Нет. Не надо. Я не хочу, чтобы вы это делали.»

Он даже не может понять, почему он против, они же всё могут уладить. Они могут заставить весь мир думать, что это всего-навсего странный акт дружеской любви в группе, но это не правда, и Патрик не хочет, чтобы все так думали.

Он вспоминает ту девушку, которую однажды встретил в клубе в Такоме, она рассказала ему о своих взглядах на это, единственная причина, чтобы жениться – продемонстрировать это окружающим.

А потом он думает, Настоящая Любовь.

Пит смеётся и прижимается к плечу Патрика. «Я ни за что не пойду на многомужество с тобой, Джо. Это будет слишком.»

«Вы уверены?» - спрашивает Джо. «Потому как у меня есть один раввин широких взглядов…»

Энди смотрит на Пита пару мгновений. Потом говорит: «Ты знаешь, как я не признаю насилия?»

Пит кивает.

«Ну, если ты выставишь это дерьмо наружу, я пну тебя под зад.»

Это могло бы выглядеть официально: три кольца, два месяца, легальный контракт и братские_узы_до_гроба.

Если бы это происходило в «Принцессе-Невесте» (книжка, которую Патрик нашёл под кроватью Пита недавно), тут настал бы момент, когда они все обнимаются, целуются, и это вошло бы в список 10 самых лучших поцелуев. Но этого не происходит. Как заметил Патрик, его жизнь не богата счастливыми неожиданностями. Вместо этого ночью они с Питом устремляются в спальню, садятся на кровать с фотоаппаратом и ноутбуком Пита. Одну из фотографий с их сплетёнными пальцами с кольцами они выставляют в официальном блоге Пита. А потом Пит заходит в комментарии, которые забитый фанатскими вопросами, выбирает наиболее истеричный. И отвечает на него, да Патрик и я поженились в Канаде, я уже вам говорил, что мы собирались, и теперь я владею половиной его коллекции пластинок, таков канадский закон.

Патрик регистрируется достаточно быстро, чтобы оставить первый комментарий. Он пишет, всё правда

Серьёзно, так и есть. Джо пишет какую-то смешную ерунду про них в своём блоге, а Энди дарит им тостер. Главное, что Патрик извлёк из «Принцессы-Невесты» - это то, что истории никогда не заканчиваются на самом деле, они просто перетекают в нечто другое. Как тогда, когда Пит пытается втолковать что-то бессмысленное журналисту Ролинг Стоун, а Патрик целую неделю шпыняет Пита, чтобы тот купил ему винтажные Air Jordans и пластинку Роберта Джонсона.

И тогда, когда они покупают одинаковые футболки с надписью, сделанной за дёшево, «…и жили они долго и счастливо».

И тогда, когда Патрик забывает про день рождения Пита, потому что был занят записью в студии, и Пит дуется на него за это ещё несколько недель.

И ещё много историй о них. И…

И…

~~the End~~


Faris Rotter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дружественные проекты:
АК-2008. Альтернативный независимый Каталог форумов Fastbb Фанрус - архив фиков по ГП Домиана