Внимание: Данный ресурс содержит материалы гомосексуального и эротического характера. Если вы не приемлете слэш как вид фан-фикшена/однополые отношения как явление, или же вам не нравится такое обращение с вашими кумирами, то просьба покинуть данный ресурс. Весь фан-фикшен каталогизирован по рейтингам, таким образом, предпочитая PG, вы будете избавлены от столкновений с NC-17 и наоборот.


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 22:32. Заголовок: "At the End of the Day"/FOB


Название: «At the End of the Day»
Автор: frek
Перевод: Fucking_Renegade
Фандом: Fall Out Boy
Пейринг: Пит/Патрик
Категория: слэш
Рейтинг: PG
Саммари: Пит ненавидит одиночество.
Дискламер: «Не правда. Абсолютно.»

_____________

Когда день подходит к концу, когда пропадают камеры, запись пластинки откладывается в сторону, и мобильные телефоны выключены, остаётся только Пит. Не Пит-лицо-Fall-Out-Boy, а Питер Льюис Кингстон Вэнц III, 27-летний парень из Чикаго, одинокий и скучающий по дому.

Иногда он бывает дома, и тогда он сворачивается на диване, с включенным телевизором, ноутбуком поблизости, и собакой рядом. На заднем плане идёт какой-нибудь фильм (обычно «Кошмар перед Рождеством»), пока он делает всё возможное, чтобы уснуть. Сон обычно не приходит. Или приходит, но очень не скоро, после часов раздумий, близких к сумасшедшим, и обмена сокровенными мыслями с сетью и миром. Бывает, он откладывает ноутбук в сторону, выключает телевизор, и сворачивается вокруг Хемингуэя. Снова пытаясь заснуть. Может быть, он просто очень сильно старается. Но не его ли это дело? Такими ночами, это не только Пит. Это Пит и Хемингуэй, Джек и Салли, и иногда ребята онлайн.

Некоторые ночи он проводит, колеся по городу, тратя бензин и убивая время. Привычки, вроде этой, мало помогают, но всё же. Радио всегда включено. Иногда тихо, а иногда громко. Музыка, играющая в колонках, всегда зависит от его настроения (которое, многие скажут, почти всегда не очень). Иногда он подпевает, слова покидают его губы, но он до конца не понимает, что поёт, слова и мелодия так близки ему, как голос лучшего друга. В другой раз, он едет молча, позволяя музыке и словам протекать сквозь него. Он потихоньку впитывает в себя эмоции и чувства музыкантов до тех пор, пока не становится их частью. Его чувства отражают музыку, а музыка отражает его чувства. Тогда это не только Пит. Это Пит и Morrissey или Bowie, или The Cure.

Ещё недавно Пит проводил вчера дома, в Чикаго, со своей семьёй. Большинство этих вечеров он запирался в своей комнате с плотно закрытой дверью. Не то чтобы он не хотел общаться со своей семьёй, просто это было чересчур для него. Они знали его слишком хорошо и волновались о нём слишком сильно. Его мать, в особенности. Она постоянно спрашивала его, что он чувствует, или пробегала беспокойной рукой по его волосам или по плечам. Вечерами, когда он чувствовал, что может терпеть свою семью, он выбирался в гостиную, смотрел телевизор с отцом или играл в настольные игры за обеденным столом. Пит собаку сьел на игре в слова. Он мог побить любого, кого знал, в шарады и в «Скрэббл». Его брат и сестра терпеть не могли с ним играть, но всё равно играли. Когда он был дома, это был не только Пит. Был Пит и его мать, отец, брат и сестра. И даже когда он сидел, запершись в своей комнате, он по-прежнему слышал их голоса и движения, они по-прежнему были с ним.


Бывает, что пару ночей, здесь и там, когда он чувствует себя особенно отчаянным и одиноким, тогда он приводит домой какую-нибудь девчонку. Они всегда думают лишь об одном, но Пит приводит их для другой цели. Они проводят всю ночь, разговаривая, допоздна, пока небо не начнёт светлеть. Пит не уверен, о чём они говорят, он помнит только то, что они обычно внимательно слушают, уверенные, что могут почерпнуть нечто потрясающее из его сонного, бессвязного бормотания. Ему всё равно, почему они слушают, он чувствует себя намного лучше, главное, что они слушают. Бывает, они оказываются в спальне и падают на кровать без сил, вымотанные. Так Пит делает всегда, заставляет их бодрствовать до изнеможения. В таких случаях, Пит для них ничто иное, как просто тёплое тело, вокруг которого можно свернуться. И когда он бывает честен сам с собой, то признаёт, что они для него значат то же самое. И даже его так называемые «девушки» попадали под ту же категорию. Кто-то, кто выслушает его трёп и уснёт подле него. Таким ночами это не один лишь Пит. Это всегда Пит и какая-нибудь девчонка, подружка, которая, он надеется, была для него чем-то большим.

Ночи, когда они в туре, Пит никогда не одинок. Хотя бы физически. Джо всегда где-нибудь поблизости, играет в видо-игры, тихие механические звуки, выстрелы и бормотание слышны оттуда, где он. Энди тихоня. Он так бесшумен, что Пит даже не заподозрил бы, что он там есть, если бы не тот факт, что он ДОЛЖЕН там находится. Изредка он слышит его дыхание или как тот переворачивает страницы, и Пит знает, что это Энди. Патрик совсем наоборот. Он может показаться тихим в большинстве интервью и выходов в свет, но в автобусе, в своей зоне комфорта, он постоянно создаёт шум. Напевает, аккомпанируя себе щелчками пальцев, щёлкает кнопками клавиатуры на ноутбуке, и, да, поёт. Он всегда знает, когда Патрик поблизости. Его голос всегда находит путь к его сознанию, удерживая его от маниакальных мыслей. В туре это не только Пит. Это Пит и Джо, и Энди, и Патрик, его лучшие на свете друзья, люди, с которыми он любит делить пространство вокруг себя.

Но самые любимые ночи, тем не менее, Пит проводит наедине с Патриком. Только такими ночами Пит не чувствует, что ему надо лезть из кожи вон. Когда это только Пит и Патрик, Патрик намного спокойнее, не какофония звуков, каким он бывает обычно в автобусе. Они сидят на диване, на втором этаже автобуса, или даже в машине, слушают музыку, обмениваются переживаниями, которые Пит обычно держит в себе. Они вместе разбирают тексты и мелодии, обсуждая их, пока они не теряют своего смысла, и их всегда так много, слов и замечаний. Иногда они выключают музыку и разговаривают. Чаще всего говорит Пит, но иногда и Патрик говорит. А Пит слушает. Это ново Питу, никто никогда не хочет от него, чтобы он слушал, все всегда хотят, чтобы ОН говорил. Он любит слушать Патрика. Он любит его тупые шутки, и любит помогать ему в его волнениях. И в свою очередь, Патрик делает то же самое. Он внимательно прислушивается и понимает, о чём говорит Пит. Он искренне вникает. Никто другой, с кем Пит проводил ночи, не делал этого.

Иногда они играют в настольные игры, и Пит поддаётся Патрику. Он любит видеть триумф в зелёных глазах Патрика, когда он выигрывает. Любит это больше, чем многое другое в своей жизни. Он не даёт Патрику догадаться, что легко бы справился с ним, если бы захотел. Патрик любит, чтобы всё было по-честному. А Пит просто любит, чтобы Патрик был счастлив.

Что делает Пита счастливее, так это конец ночи. Они падают в кровать Пита, уставшие, но счастливые. Обычно они продолжают разговаривать, обмениваться сонными откровениями, когда они говорят всё, что приходит в голову. Пит говорит Патрику, что любит его, а Патрик улыбается. Говорит, что он тоже любит Пита. Пит пробегает рукой по волосам Патрика, единственное время суток, когда на нём нет кепки. Он любит ощущение его мягких волос на своих пальцах, убирая пряди с его лица, его умиротворённое выражение заставляет Пита дышать тяжелее. Он надеется, что он единственный, кто может вызвать такое выражение на лице Патрика, надеется очень сильно. И прежде чем он понимает, что делает, лицо Пита совсем близко к лицу Патрика, и их губы встречаются. У Патрика мягкий, нежный рот. Он не нажимает сильнее, просто берёт столько, сколько ему дают. И Пит благодарен за это.

Пит проводит языком по губам Патрика, проникая внутрь, встречается с его языком. Патрик пробегает ладонью по руке Пита и останавливается на подбородке. Пит улыбается, когда они отстраняются друг от друга, его глаза встречаются с глазами Патрика. Он чувствует удовольствие этого момента у себя в груди, и надеется, что так будет всегда. Если бы он только мог проводит все ночи рядом с Патриком… Но не такая у него жизнь, и он должен принимать всё время, проведённое с Патриком, как дар. И ночами когда Патрика нет рядом, ему просто приходится надеяться, что скоро они встретятся.

Потому что, на самом деле, всё сводится к одному, когда пропадают камеры, запись пластинки откладывается в сторону, и мобильные телефоны выключены, остаётся один только Пит. И иногда Патрик.


Faris Rotter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.05.08
Откуда: Нью Йорк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 10:09. Заголовок: :sm250: слов нет.....


слов нет...все,я подсела на это)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 22:46. Заголовок: Гоблин, на это? это ..


Гоблин, на это? это на Питрик? а я как раз наоборот "завязала"...
Переводик старый, год назад, весна 2007, вот в ТЕ времена Питрики были достойные.

Sally, спасибо, Великая Доброжелательная Бета, х) фик этот, как модно говорить, "атмосферный" эх, хочется быть и автором хорошим...


Faris Rotter
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дружественные проекты:
АК-2008. Альтернативный независимый Каталог форумов Fastbb Фанрус - архив фиков по ГП Домиана