Внимание: Данный ресурс содержит материалы гомосексуального и эротического характера. Если вы не приемлете слэш как вид фан-фикшена/однополые отношения как явление, или же вам не нравится такое обращение с вашими кумирами, то просьба покинуть данный ресурс. Весь фан-фикшен каталогизирован по рейтингам, таким образом, предпочитая PG, вы будете избавлены от столкновений с NC-17 и наоборот.


АвторСообщение





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 03.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 12:20. Заголовок: "Метеопрогноз", NIN, G


Название: Метеопрогноз
Автор: Юджин Аллертон
Бендом: Nine Inch Nails
Рейтинг: G
Герои: Трент Резнор, Джорди Уайт, Алессандро Кортини, Аарон Норт, Джош Фриз.
Размер: миди
Отказ: все права на музыку принадлежат Тренту Резнору и группе Nine Inch Nails. Вся ложь принадлежит автору.
Примечания: Ciao - привет, vietato fumare - курить запрещено (ит.)
в конце приведен список собственных имен, которые были упомянуты в тексте.

По двум вполне прагматическим причинам на этом мы и закончим.



“I feel a million miles away”
NIN “1,000,000”



10 ноября 2008

В дверь постучали. Кортини этого не слышал. Он раскладывал на столе инструменты, пока в телевизоре на предельных децибелах воевали нарисованные кот и мышь. Трент вошел и почти задохнулся в плотном потоке металлического лязга, вычурных мультяшных посвистов и фортепианных аккордов, сопровождавших каждое движение героев. Первым делом он нашел пульт и заткнул апокалипсис.

- А, - поднял на него глаза Кортини - Привет.

Он поправил очки и склонился над внутренностями синтезатора, рассматривая больной орган в чувствительном электронном организме. Света было мало, в люстре горело три лампочки из пяти, настольная лампа либо слепила, либо светила в пол.

- Можешь вот так подержать? - спросил Кортини.

- Без проблем, - кивнул Трент, удерживая лампу над нужным участком. - Много?

- Не, мелочь, контакт отошел, надо подправить. Будет как новенький. Ну наверное. До ближайшего приличного мастера уж точно доживет.

Кортини осторожно, под прикрученной сбоку шарнирной лупой, счистил лишний металл.

- Если не получится, я его доломаю. А потом станцую стриптиз, чтобы как-нибудь отвлечь внимание зрителей.

- Мне тоже придется. Чтобы они получили свое гребаное шоу.

Концерт в Оттаве. Огромный стадион Скотиабанк, билеты проданы за неделю.

- Да ладно, замена у нас точно найдется. Просто я хочу повозиться с этим.

Кортини мазнул тонким жалом паяльника по янтарной шипящей канифоли, подцепил каплю олова и аккуратно укрыл смесью тонкий медный провод. Повторил операцию. Олово под температурой растекалось серебристой масляной жижей, похожей на ртуть. Трента окутал характерный запах «печеного металла», теплый и терпкий запах припоя.
Кортини оглядел плату со всех сторон.

- Да, поздравляю, доктор, пациент будет жить. Можно зашивать.

Трент фыркнул и поставил лампу на стол.

Пока Кортини прикручивал панель, Тренту стало скучно, он сел на кровать и перебирал каналы немого телевизора в поисках метеопрогноза.

- Ты звонил в ЭлЭй? - спросил Кортини откуда-то из-под стола.

- А толку? - Трент смотрел в хаотично прыгающие на экране каналы и, как бывало, когда он уходил по ту сторону вещей, провел ладонью по колючей стерне на голове.

- Они вежливо послали меня, я невежливо послал их, хотя мы все прекрасно понимаем, что они в ответе только за мой хлам, не за то, что этот хлам для меня значит. Они могут заплатить мне деньги в случае чего. Они всем их платят, расписываясь в собственном бессилии как в банковских чеках. Они не остановят огонь.

- Мы тоже, - сказал Алессандро.

- Да, я по-прежнему, как и три года назад, за тысячу миль оттуда. Я ничего не могу сделать.

Кортини взял аккорд на синтезаторе. Получилось хорошо. Трент выключил телевизор, так ничего и не найдя.

29 августа 2005

В ночь с понедельника на четверг начался дождь. Порывы ветра рвали навесы над пустынными кафе и магазинами Французского квартала. В городе было тихо, и тишина была особой, не такой, как в другие ночи. Город был пуст.

Дождь стучал по черепичным крышам, по металлу и камню, усиливающийся ветер лизал постройки людского муравейника, словно верный пес Господа, пока не будет отдернут поводок, и невидимая огромная рука не щелкнет карабином, спуская пса с привязи рвать и метать род людской.

Пес Господа оказался той еще сукой. С нежным кротким именем Катрина.

Родившись от извращенного совокупления океана и неба, Катрина устремилась к земле. Медленно, спокойно скользил ураган по океанской глади, медленно, царственно собирался с силами, вбирал в себя все новые массы воды, изменил над Гольфстримом температуру потока, отчего сила и скорость ветра увеличились почти вдвое. Катрина задела Майами лишь шлейфом своего водно-воздушного платья и двинулась вглубь Мексиканского залива со скоростью человека спешащего на встречу, но постепенно замедляясь, собираясь с силами, давая людям последнюю возможность бежать.

Люди бежали. В субботу все дороги, ведущие из города, наполнились, словно реки в сезон дождей, потоком автомобилей, грузовых и легковых, автобусов, велосипедов, пешеходов. Эвакуацию - одобренное правительством бегство крыс с корабля - курировали вертолеты. Люди боролись за свои жизни. Более ста пятидесяти тысяч осталось в городе, чтобы заглянуть Катрине в глаза.

Те, кого полиция и Национальная гвардия смогли предупредить - не более двадцати тысяч - были отправлены в центр города, под крышу стадиона Супердом. В фургонах, в обветшалых домах «черных» районов, в собственных - плохих или хороших жилищах прятались люди.

Шторм обрушился на город ранним утром.

Катрина жаждала покорить сушу. Город скрывался за окружающими его крепостными стенами дамб. Катрина ухмыльнулась недобро, и обрушилась на дамбы всей своей мощью. Сопротивление оказалось слабым, город распластался под ней беззащитный и сломленный, три четверти Нового Орлеана, что находились ниже уровня моря, оказались затоплены водой.

Грязный поток воды, смешанной с донной грязью и сточными водами, нес по узким улицам города мусор, арматуру, выбитые ветром стекла, вырванные деревья, автомобили, человеческие трупы, все, что еще недавно звалось «жизнью».

Многие бедные кварталы оказались затоплены целиком.
Вода в некоторых местах достигала четырех с половиной метров.
Сообщалось о мертвецах, плавающих в воде.
Сообщалось о тысячах и десятках тысяч жертв, но информация не подтвердилась.
Крыша Супердома частично обрушилась, отдавая людей на растерзание стихии.
В окрестностях Девятого Округа нашла приют многотонная баржа.
Правительство молчало.

После шторма все стало хуже.

Спасателей не хватало, техники не хватало, еды не хватало, силы и надежды истощались.
Вода загнала многих на чердаки и крыши домов. С неба палило беспощадное августовское солнце, и окруженные водой люди думали лишь о своей нестерпимой жажде.
Вода вокруг была отравлена.
Грязь, канализационные отходы, раскисающие в воде трупы животных и трупы людей, наполнили воду ядом. Утолить жажду означало умереть.

В других районах, где вода отступила обратно в океан, начались мародерства. Толпа била витрины и окна на Канал Стрит и на улицах Французского Квартала. Начались драки. Начались пожары. Началась стрельба.

Вся страна молилась за Новый Орлеан. Но помочь было некому.

31 августа 2005

Тренту не спалось. Бывают моменты, когда усталость захватывает клетки организма, словно раковая опухоль, но сознание кристально чисто, без единого намека на сон. Только мысли. Страхи.

Он свесился с полки, пытаясь разглядеть имитацию гостиной, устроенную во второй половине автобуса.

Упершись коленями в стол и разложив на них ноут, там вполне предсказуемо бодрствовал Кортини. Такой же ночной житель.

Автобус уже час торчал на стоянке. Водители спали. Все спали. Трент сел на диван рядом с Кортини.

- Ciao, - на своем кошачьем языке мяукнул тот.

- Сеть есть? - тихо спросил Трент.

- Да. Тут классно ловит.

Где-то посреди техасских пустынь. Притом, что и в Лос-Анджелесесе не всегда просто было найти зону перекрытия.

- Достань мне метеопрогноз, - попросил Трент.

Позже они курили на пустынной автобусной стоянке, среди немых громад трейлеров и грузовиков. В небе над Техасом остро, колюче светили звезды, ветер гнал песок. Свет от нескольких фонарей расползался по асфальту желтыми фингальными кругами, под лампами на фоне светлеющего неба вились насекомые.

Трент стоял неспокойно, нервно, оглядываясь то на горизонт, то на светящиеся окна круглосуточного магазина при заправочной станции.

- Ну так поехали, - предложил Кортини.

- А потом Interscope с меня кожу сдерет. С нас. Зачерта я там нужен, я музыкант, а не супермен.

- Ну, значит, придумай другой вариант.

Трент посмотрел на Кортини. Норт в приступах особого язвизма называл Кортини Пиноккио, отдавая дань и его происхождению, и амплуа в целом. Кортини, кстати, не стеснялся и называл Норта в ответ «вонючим педиком». И при этом они совершенно друг друга устраивали.

Норт точно поймал образ, подумалось Тренту. В сумерках и синтетическом свете фонарей темные глаза Кортини казались двумя высверленными в деревянном бруске дырами; такое впечатление бывало и днем; его сухая худоба придавала ему неестественную угловатость. Ну и, конечно, его гребаная вера во все лучшее.

Придумать другой вариант.

- Всегда можно придумать, как получить то, что ты хочешь. То, что ты считаешь необходимым, - сказал Кортини.

- Думаешь, я никогда не ошибаюсь? - как-то ровно, почти равнодушно спросил Трент.

- Да, - ответил Кортини.

Трент провел ладонью по бритому затылку, все еще глядя на горизонт. Выбросил сигарету в темноту, пошел в автобус.

- Вьетато фумаре, - бросил он за спину.

- Фак ю, - фыркнул Кортини себе под нос, втирая остатки сигареты в асфальт. Но вслух сказал:

- Да, конечно, мы, конечно, работаем над этим. Безусловно.

И пошел вслед за Трентом.

Спустя пару недель они были где-то в Сан-Диего, может быть в Сан-Хосе, может, это вообще был Фриско. В каком-то вип-заведении, неизлечимо больные раком усталости.

То и дело из музыки и сигаретного дыма возникали призраки знакомых музыкантов, моделей, менеджеров, режиссеров, актрис, просто тусовщиков; возникали и, словно летучие голландцы, уплывали обратно в туман. Будто весь проклятый Голливуд собрался именно в этом клубе. Возник и исчез какой-то продюсер, забыв по ходу свою подружку, пергидрольную и скуластую, подающую неплохие надежды журналистку. Она как репей вцепилась в Трента.

- Трент, а правда, что в Лос-Анджелесе тоже есть вампиры?

Трент посмотрел на нее мрачно и отвернулся, ловя какие-то силуэты в клубной тьме, изредка поглядывая на мобильный.

Джорди, немного пьяный, с волооким уайльдовским взглядом, расслабленно повел в воздухе рукой.

- Конечно есть, зайчик. Они могут тебя съесть.

- Трент, - впившись в горло одному, она уже не реагировала ни на кого другого. - Слышишь, мистер Резнор? А чем отличаются вампиры ЭлЭй от вампиров Нового Орлеана? - она как могла, так и шутила.

- Загаром, - бросил ей кость Трент, делая вид, что безмерно увлечен трепом Норта и Кортини. Демонстрируя полное равнодушие к ней.

Девушка рассмеялась громче, чем было нужно. Трент под загаром был бледным как смерть.

Он перевел взгляд со щеки Кортини на телефон, открыл и закрыл несколько раз, оглянулся в задымленное пространство.

Телефон наконец-то зазвонил, и Трента сорвало с места. Джорди лениво продолжал гнать про вампиров. Мог бы и про ядерный реактор, и про историю полетов человека в космос, про изобретение искусственного интеллекта. Он вообще мог вдохновенно гнать про что угодно. Талант от бога.

Спустя какое-то время вернулся Трент.

- Зайчик, - позвал он журналистку. Та приготовилась таять. - Ты своего продюсера плохо удовлетворяешь, что он случайных пидоров в мужском туалете трахает?

Она задохнулась. Трент махнул рукой:

- Вон там.

Когда она исчезла, Джорди спросил:

- А правда?

- Не-а, - ответил Трент, - Просто надо же было, наконец, от нее избавиться и сказать вам, парни, что я договорился с Рехэйджем. В конце октября мы организуем в Новом Орлеане фестиваль. Мы едем туда.

Оживленное, нервное, взбудораженное обсуждение подробностей было прервано потоком грязнейшей брани.

- Ну извини, - сказал ей Трент. - Ну обознался.

Остальные ржали в голос, даже Кортини улыбнулся этому диковатому юмору.

Ослабление электричества, которым исходил в пространство Трент последние две недели, почувствовалось сразу. Каждый вздохнул свободнее. Внезапно захотелось шутить, а не жестко подъебывать, разговаривать, а не срывать злость. Внезапно усталость перестала свинцовым грузом давить на виски.

Все постепенно налаживалось.

29 октября 2005

Вуду Мьюзик Эксперимент был самым большим музыкальным событием осени в Новом Орлеане. Ежегодно в канун Хэллоуина он собирал как исполнителей самых разных стилей и направлений, так и их поклонников со всей страны. Безусловно, Вуду был любимым детищем Стивена Рехэйджа, профессионального организатора живых выступлений, на чьем счету уже было множество самых различных музыкальных проектов, концертов, гала-концертов и фестивалей.

Из-за последствий урагана было решено отменить Вуду, но Стивен колебался. Событие подобного масштаба требовало, с одной стороны, огромных финансовых и человеческих ресурсов, с другой - могло привести к неконтролируемому выплеску агрессии и беспорядкам. Уместно ли? Нужно ли? Должен ли? Простые вопросы, ответ на которые становился все яснее по мере восстановления города. За два месяца непрерывной войны с последствиями Катрины люди находились на пределе сил и возможностей. Поэтому Вуду мог и должен был состояться.

А еще Стивену позвонил Трент и сообщил, о том, что Вуду должен был состояться. Рехэйдж понимал, во что вмешивается, и упорствовал. Тянул с ответом. Тянул время, чтобы прощупать почву. В итоге он сдался.

Стивен хотел перенести Вуду севернее, в Мемфис. Стивену позвонил Трент и сказал, что фестиваль должен состояться в Новом Орлеане, где проходил из года в год, а пути всегда можно было изыскать.

Они торговались долго и горячо, выверяя все нюансы, взвешивая все за и против, и, в конце концов, решили проводить Вуду в два этапа в двух городах. Трент остался более чем доволен.

Дальше было бесконечно муторное уточнение деталей, постоянные телефонные звонки и мейлы, постоянное нервное напряжение, которое взрывало концерты и в каком-то смысле тоже шло на благо. Они продолжали тур, но уже готовили себя к поездке в растоптанный стихией город.

28 октября они остановились в Мемфисе, чтобы забрать в Новый Орлеан часть оборудования. Днем палило солнце, и было душно, но к вечеру поднялся ветер. Они прошлись по фестивальной площадке, посмотрели на сцену, прокатились по городу на своем автобусе, поели в ресторане, обещавшем индейскую кухню. Джорди зачитывал меню с комментариями, рассказывая по ходу, что из местной еды лучше даже не пробовать, а что вполне себе ничего. Оно оказалось и правда, вполне себе ничего. Трент молчал и улыбался.

В Новый Орлеан приехали затемно. Автобус тихо скользил в сумерках по пустынным шоссе, за ним следом тянулась вереница грузовиков. Было тихо, все спали. Трент сел за креслом водителя, пытаясь в иссиня-черном пейзаже рассмотреть то, что выхватывал из пространства свет фар. Скелеты брошенных машин, коробки, балки, сваленный по обочинам человеческий мусор, заполнявший некогда чьи-то жизни. Многие потеряли в урагане все, многие - почти все. Трент вглядывался в очертания покосившихся, разрушенных, съеденных Катриной домов, вывороченные заборы, выброшенную мебель. Трещины и проломы в дорожном полотне, засыпанные щебнем, залатанные на скорую руку. Перед глазами вставали картины того, что произошло здесь два месяца назад. Ровно пятьдесят девять дней назад. И Трент не мог отвернуться, он просто продолжал всматриваться в полосы света, прорезавшие густое пыльной утро.

Из года в год Фестиваль проходил в Сити-парке в северной части города. Теперь на территории Сити-парка находился лагерь для людей из Федерального Агентства по Урегулированию Чрезвычайных Ситуаций, там же располагалась техника и склады. Автобус проехал дальше по пригородам и грузно вкатился на территорию парка Ривервью, который в народе прозвали Мухой. Воздух посветлел, вдоль горизонта протянулась яркая полоса, предвосхитившая восход солнца. Первых гостей Вуду Стивен Рехейдж встречал лично.

Команда техников Nine Inch Nails расползлась по всему полю, недостатка в работе не было. Людей все равно не хватало. Собирали две сцены, нужно было организовать различные зоны - для музыкантов, для гостей, для транспорта, для торговли, для мусора, для дополнительного оборудования. Нужно было скоординировать работу персонала. Нужно было стать Богом и за несколько часов сотворить мир.

Было раннее утро, но небо уже выцвело до голубовато-белого оттенка, предвещавшего настоящий зной днем. Фриз зевнул и потянулся. Подал Тренту, стоявшему на стремянке, массивный шуруповерт, услышал в очередной раз:

- Мать твою, это не палатка, а паззл, Джорди, вот так держи. Вот так!

Трент вбил два самореза в очередной крепеж, спустился, рассказывая Джорди, как не надо было держать и Фризу, как не стоит отвлекаться. Снова полез наверх, лестница хрустнула под массивным ботинком, Трент выругался, слез, засыпал неровность под стремянкой густой серо-красной пылью, подложил какой-то кусок картона для верности, снова наверх, снова подать шуруповерт, снова вот так держать. Перекинуть Джорди край тента, растянуть, закрепить. За пару часов они поставили палатки, где будут организованы гримерки для музыкантов.

Трент оглянулся на заполнившуюся автобусами, грузовиками, легковыми автомобилями стоянку. Знаменитости и никому не известные музыканты вперемежку слонялись по Мухе, разговаривали друг с другом, что-то требовали от организаторов, иногда позволяли себе чем-то помочь. Немногие вкладывались так, как Трент. Вся его команда.

Трент поискал взглядом Кортини и заметил его на краю сцены, копающимся в проводке. Это была не та сцена, на которой должны были выступать NIN. Та сцена уже была укомплектована.

Кортини поднял голову, издалека заметил Трента и вскинул руку. В этот момент Трента отвлек Стивен, выглядящий болезненно и вообще затраханно до невозможности.

- Пришли люди из Агентства. Им нужны краны. Видимо, работу придется приостановить. Если вообще не отменить все к черту.

- Брось, все почти готово, - попытался опять настоять на своем Трент. До сих пор эта тактика оказывалась чудодейственной.

- Нет, вторая сцена не готова вообще, до сих пор не установлены прожектора по периметру - если мы останемся без кранов, выступление нужно будет отменять.

- Пока не отменяй, - предложил Трент. - Подождем, увидим, как получится. Даже если выступят только Nine Inch Nails, значит, так тому и быть. По-любому наше выступление состоится, и я думаю, мы сможем выдать часовое выступление, да хоть полновесный концерт. Мы в туре, и мы готовы на все двести процентов.

- Ладно, - сказал Рехэйдж, окидывая Муху властным взглядом из-под ладони, бросающей на глаза тень. - Сворачиваем работы до возвращения кранов. Можете пока отдохнуть.

- Я думаю, мы съездим в город, - сказал Трент. - Я думаю, нам есть на что взглянуть. Звони.

Стивен кивнул. Он нашел у кого-то из знакомых машину для Трента, черный «мустанг», похожий на древнего хищного ящера.

Джорди подошел к сцене, где Кортини разговаривал с техниками. В руках у Алессандро было два провода, которые он явно хотел куда-нибудь еще подсоединить. В этом суть любого фестиваля - все не так до тех пор, пока не начинается действо, пока все не забивают и не позволяют себе попросту расслабиться. Но пока над головой есть солнце, есть проблемы со всем, с чем только могут быть проблемы.

- Эл, поехали, прокатимся. - крикнул Джорди, пытаясь перекрыть гул и жужжание людей перед сценой и на сцене. - Где, кстати, Норт?

- Я его видел вон там, - Кортини махнул рукой. - Он с кем-то из музыкантов разговаривал.

Они нашли Норта, вместе прошли через все поле к автомобильной стоянке, загрузились в машину, выехали в город.

Солнце спекало пейзаж в карнавальную глянцевую маску. Они опустили окна, по салону гулял теплый, сладкий ветер. Влажный морской воздух, цветущие глубокой осенью кустарники и деревья. Все оставалось прежним, сказочным, но не для тех, кто оказался пойманным здесь в ловушку два месяца назад.

Разрушенные коттеджи, снова обломки, и осколки, и обрывки, и хлам, оставшийся от прошлой жизни. Многих прошлых жизней. Где-то были по-прежнему оборваны линии электропередач, где-то - перекрыты для движения улицы. Повсюду рекламы временных лагерей для тех, кто остался без крыши над головой: многие возвращались и не находили больше своих домов, или находили их непригодными для жизни, или решали не возвращаться уже никогда. Население Нового Орлеана теперь составляло едва ли половину.

Повсюду были брошенные машины. Они гнили, врастали в землю, становились любимыми игрушками детворы, обреченно смотрели в пространство разбитыми фарами, словно потерявшиеся домашние питомцы. Десятки, может быть, сотни машин.

Джорди за рулем иногда рассказывал о местах, которые они проезжали, или говорил о том, что когда-то произошло там или здесь, но чаще молчал. Трент на пассажирском молчал все время.

Кортини всматривался в пейзаж за окном, и пытался представить себе ураган. Рушатся дамбы, город наполняет вода, людям некуда бежать, люди теряют все.

На мертвых телах придорожных домов часто краской были написаны даты, теплые и нужные слова. Повсюду валялся целлофан и картон.

Вдоль по Канал Стрит, в центре Французского Квартала, где они оставили машину, недоставало пальм. Пустоты в ритмическом рисунке улицы зияли как дыры от выбитых зубов. Многие магазины были закрыты. Но по сравнению с остальным городом, в особенности с бедными «черными» районами, Квартал, казалось, ничуть не пострадал. Старинное сердце города.

Два месяца назад разъяренная река вышла из берегов и мародерствовала здесь, устремившись вдоль огромной артерии Канал Стрит, переполняя водой сеть узких улочек-капилляров в восточной части Квартала. Но здесь был центр жизни. Квартал был восстановлен за считанные дни, быстрее, чем любой другой район города. Люди снова могли приходить сюда, чтобы чувствовать новоорлеанский дух, атмосферу, магию, пропитавшие стены зданий и брусчатку мостовой.

Впятером они прошлись по Дофин-стрит, Сент-Луис, Бурбон, Тулуз, Шартрез, старые дома с лепными фасадами, залитые горячим солнечным светом, извечная людская толчея. Витрины дорогих бутиков, финансовые компании и банки, бары и рестораны. Все, что было нужно, чтобы продолжать жить. Они вернулись на Канал Стрит, вышли на длинную и прямую как стрела Мэгэзин. Здесь находилась прежняя студия Трента. Здесь был его прежний дом.

Замок решетки перед входной дверью заклинило. Пока Трент безуспешно пытался его открыть, Джорди закурил и осклабился.

- Бля, сколько раз точно так же стоял тут и курил!

- А сколько раз ты вот так стоять тут не мог! - ткнул его Трент, не отрывая, впрочем, взгляда от забитой каким-то дерьмом ржавой замочной скважины.

- Было дело, - согласился Джорди. - Вот помню как-то раз так же, в канун Хэллоуина…

Сейчас, в канун Хэллоуина вся улица переливалась разноцветными огоньками, повсюду были смешные или ужасающие тыквы, надгробия, метлы, призраки и вампиры. Люди хотели поиграть в сказку, уйти от реальности и в придуманных ужасах забыть о кошмарах реального мира. Люди мечтали изгнать из города хотя бы часть зла.

- Нет, сказал Трент, ты вечно путаешь, это было на Марди Грас, в тот Хэллоуин мы были в каком-то бессчетном туре в какой-то безобразной заднице мира.

- Ну или Марди Грас, - кивнул Джорди. - Но я плохо помню, поэтому буду продолжать рассказывать про Хэллоуин. Тогда мы нацепили какие-то виниловые платья, туфли на охрененных каблуках, парики, раскрасились, как только могли страшно, и пошли на улицу, в толпу. Какую идею мы этим продвигали? Что бабы это кошмар? - спросил он Трента.

- По-моему, что Сатана был женщиной.

- Ну да неважно, - продолжил Джорди. - В общем, какие-то смертельно пьяные парни пытались нас снять, но когда у них получалось-таки нас разглядеть, начиналось самое забавное. Было феерично.

- Кажется, только один парень не свалил в ужасе. Он реально хотел снять Брайана на всю ночь.

- Мутант, - рассмеялся Джорди.

Дверь поддалась и они вошли. Внутри длинный и просторный холл разветвлялся на несколько комнат. Трент прошел в гостиную, остальные потянулись за ним. Вся мебель была упакована в целлофан, наполняя комнату силуэтами и призраками, было сумрачно.

Трент щелкнул выключателем, и зажегся верхний свет, хотя он этого не ждал, и уже успел заранее пожалеть, что не взял с собой фонарь.

- Вон там потеки на потолке, - показал он. - И диван еще сырой под оберткой. Потоп здесь был сильный. Но в принципе, ничего особенно не пострадало, кажется. Нечему было.

Норт и Фриз ходили по комнате, оглядывая прежнее жилище Трента, словно оценивая его самого. Кортини сел на подлокотник дивана.

- Кстати о париках, - усмехнулся Трент. - В фильме была сцена, где я побрил Робина, но мало кто знал, что мы однажды подстригли Твигги. Я помню то время, когда Джорди вообще отказался выходить из сценического образа, он смывал грим разве только для того, чтобы побриться. Мы выступали в Новом Орлеане и зависали в основном здесь. Как-то после концерта ты вырубился, помню, Кортни и Робин аккуратно смывали с тебя краску, а я состригал дредлоки. Во мне парикмахер умер.

- Сволочи, - сказал Джорди.

- И еще какие! В общем, он проснулся на следующий день и выглядел как семиклассник. Мы со смеху покатывались. Он завил плойкой брайановский белый парик, и выступал в нем, а потом всю ночь проторчал в парикмахерской, воссоздавая былую роскошь, - рассказывал Трент группе, но в основном внимающему Кортини.

- Трупы были? - спросил Кортини.

- Да, и о трупах, когда-то здесь было похоронное бюро, - сообщил Джорди. - В подвале складировали тела. Пошли, посмотрим на то, что осталось от студии.

По широкой лестнице они спустились вниз, в святая святых. Трент замечал грязные разводы на ковре, но воды, как он опасался, не было. Свет и здесь включился без проблем. Какая-то техника, оставшаяся в студии была так же, как мебель наверху, завернута в целлофан.

Джорди провел рукой по пленке на пульте.

- Окей, моя очередь пакостить. Однажды утром после неплохой ночной сессии я спустился сюда и увидел как Мистер Совершенство выметает из пульта пепел и крэк маленькой такой кисточкой для макияжа. Это было пот-ря-са-ю-ще! Охрененный собственник! До сих пор жалею, что не заснял это.

Трент оглянулся на Джорди, и в его взгляде было что-то такое, отчего Джорди улыбнулся, и больше историй не рассказывал.

Кортини снял пленку с синтезатора, поднял и приладил слетевшую на пол клавишу. Наиграл мелодию The Downward Spiral, но она прозвучала так же гнусаво, как в Closer.

- Вода? - спросил Кортини.

- Да нет, он такой и был. Все ценное я отсюда давно уже увез.

Они еще немного посидели в студии, обсуждая фестиваль, город, решая, чем еще они могут помочь. Вещи для людей из палаточных лагерей, продукты, медикаменты.

Потом позвонил Стивен, сказал, что оборудование вернули, и через три часа будет дан старт фестивалю. Нужно было возвращаться.

Норт и Фриз поднялись, Кортини обернул синтезатор пленкой и тоже вышел. Джорди оглянулся на Трента, окинул взглядом пространство, потом Трент, уходя последним, потушил свет.

Он так никогда и не сказал Кортини, что заметил, как тот оставил выпадавшую клавишу себе. Он подумал, что ошибался: что самое ценное невозможно было вывезти, отнять у этого места. Он поднялся следом за остальными.

Выступление Nine Inch Nails длилось полтора часа. Девяносто минут привычного шоу, в совершенно непривычной атмосфере, в густых слоях влажного жаркого воздуха и запредельных эмоций, в безумных волнах резноровской энергетики, резноровских чувств.

Выступления шли далеко за полночь, потом действо перетекло в один из ночных клубов Нового Орлеана. Там были не все, но многие. Люди, с которыми Трент был близок, и с которыми не был, и которые помнили Трента здесь и следили за его жизнью там.

Таким же серым молчаливым утром они отправились дальше, в тур по Северной Америке с новыми концертами.

Фриз спал на своей полке, Кортини и Уайт на диване в хвосте автобуса. Норт тут же, смотрел телевизор.

Кортини весь подобрался, по привычке упираясь коленями в стол, а плечом - в плечо Трента. Трент смотрел за окно, вдоль скользящей мимо равнины цвета сепии, думал, о том, что рядом почти семья и он почти дома. Не важно, что все превращается в руины. И в чем-то он был благодарен урагану, заставившему его так ясно и отчетливо понять это.

Три года спустя они вернутся на десятый, юбилейный Вуду Мьюзик Эксперимент героями, и Рехэйдж скажет, как много они смогли сделать для пострадавшего города, и они снова выступят, и зрители в толпе будут держать плакаты с надписью «NIN, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ!»

10 ноября 2008

В Оттаве падал мокрый снег, штрихуя промежутки фонарного света. Был поздний вечер. Кортини зябко ежился в кожаной куртке, но героически нес большой макдональдсовский пакет.

- Ты мне гитариста избалуешь, - фыркнул Трент. Он подкурил сигарету, отдал Кортини, у которого были заняты руки.

- Я скоро через Финка начну различать предметную действительность. Немного вредных калорий, надеюсь, спасут ему жизнь.

- Зато он настоящая рок-звезда, изможденный и романтичный.

Они молча шли по улице, по раскисавшей на брусчатке ледяной жиже, мимо современных построек и архитектурных реликтов. Трент осознавал, что хочет домой. Тур был невероятным, это время, этот образ жизни, образ творчества, образ себя уже вросли в его организм, стали его кровью и плотью. Но там…

Кортини словно поймал его мысль:

- Мистер Терминатор сдался и объявил чрезвычайное положение. Лучше бы мы сейчас были там, - сказал он. - Когда я здесь и сейчас мне не верится, что ЭлЭй горит, что с холмов несет едкой гарью, что люди бросают все и уезжают. То, что там и то, что здесь. Как два разных мира. Здесь эта… как это зовется, слякоть?

- Да слякоть, - сказал Трент.

- Я не понимаю где лучше, но там место, где я должен находиться. Один мой дом оказался под водой, другой горит, - он смотрел себе под ноги, обходя лужи.

- Когда вернемся в гостиницу, достань мне сводку погоды, ладно? - сказал он.

11.12.08

--------------------------------------------------------------
* Список имен собственных, упоминавшихся в тексте:

Трент Резнор - лидер группы Nine Inch Nails
Джорди Уайт, он же Твигги Рамирез - басист в группе Nine Inch Nails (2005-2007), Marilyn Manson
Алессандро Кортини - клавишник в группе Nine Inch Nails (2005 - 2008)
Аарон Норт - гитарист в группе Nine Inch Nails (2005-2007)
Джош Фриз - барабанщик в группе Nine Inch Nails (2005-2008)
Робин Финк - гитарист в группе Nine Inch Nails (1994–1996, 1999-2000, 2008 -)
Брайан Уорнер, он же Мэрилин Мэнсон - лидер группы Marilyn Manson
Кортни Лав - певица, актриса, лидер группы The Hole
Стивен Рехэйдж - организатор живых выступлений, основатель фестиваля Voodoo Music Experience в Новом Орлеане (1999)


Lucy can't danse to the noise, but she knows what the noise can do (David Bowie) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 35
Зарегистрирован: 06.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 01:38. Заголовок: это просто охренеть...


это просто охренеть. я влюблен в твою образность.
ты потрясающе меланхоличо и как-то с надрывом передаешь события катастрофы. так сухо и лаконично, что и добавить ничего.
это захватывает. и перед глазами не волны эмоций, а правда эта кокетка-Катрина.
я обожаю твои мазки по мелочам. кнопка, целофан, запах печенного металла и лампа, что светит или ярко или в пол.
это же наше, помнишь?
я до сих пор не отучилась не ловить в твоих текстах наши образы и привычки.
и полуночная кухня, ноут на коленях.
черт, черт, черт.
подкуривание сигарет - это так близко, и так обычно.
просто в голове куча мыслей,картинок, фильм. да, да, я очень четко себе представляю кадр за кадром.
ах, да. я же еще фанат шуруповерта. у меня теперь Трент так четко в голове. с щетиной и уставшими глазами.
я люблю тебя, люблю за твои фильмы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 03.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 12:12. Заголовок: Солнечный_Рыжик спас..


Солнечный_Рыжик спасибо.
да, я знаю, там много нашего, потому что это сказка. такая правдоподобная и реаличтичная, но которая не правда - анестезия для реальности.

все эти детали то, что я знаю ")) согдасись, сложно писать то, чего не знаешь "))

спасибо еще раз "))

Lucy can't danse to the noise, but she knows what the noise can do (David Bowie) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 06.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 15:59. Заголовок: Eugene Allerton знаю..


Eugene Allerton знаю. сложно. но на то мы такие дебилы, чтобы их писать ")



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 18:27. Заголовок: А мне страшно стало...


А мне страшно стало. Юджин, это даже уже не столько фанфик (нифига не фанфик), сколько полноценный и реалистичный рассказ.
Знаешь, у меня на полочке стоит антология лучшего в жанре Хоррор. И я удивляюсь, почему тебя там нет, поскольку после Орлеана вполне бы вписался.
Остро, больно.
Трент Трентом.
Приятно упоминание Брайана, Твигги вообще почему-то заставил вспомнить всю его группу и Фон Тиз лихом помянуть впридачу, но это ассоциативный ряд.
И да, несмотря на то, что я это считаю полноценным рассказом очень на уровне, отдельным... НИН-овский дух не истребим. Он здесь.

... Просто дайте мне спокойно сойти с ума (с) я.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 18:37. Заголовок: Rapier вот честно, н..


Rapier вот честно, ни разу не думал писать страшно. хотел пронзительно.
но, будешь смеяться, у меня дипломная работа по хоррору ")) видимо, совсем мозг повернуло "))

спасибо, самое приятное для фикрайтера - слышать, что его текст претендует на литературность.

Хорошо, что остро, и что больно, я на это расчитывал. Я хотел продеть до кишок, чтобы ниновский дух, чтобы перестать делать из трента готическую проститутку либо чудовище. хотелось, чтобы он был героем и боролся с чудовищами, реальными и страшными, чтобы он победил.

Lucy can't danse to the noise, but she knows what the noise can do (David Bowie) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 06.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 19:34. Заголовок: Да он не претендует,..


Да он не претендует, он ЛИТЕРАТУРНЫЙ.
а хоррор захватывает мозги быстро, да.

... Просто дайте мне спокойно сойти с ума (с) я.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дружественные проекты:
АК-2008. Альтернативный независимый Каталог форумов Fastbb Фанрус - архив фиков по ГП Домиана