Внимание: Данный ресурс содержит материалы гомосексуального и эротического характера. Если вы не приемлете слэш как вид фан-фикшена/однополые отношения как явление, или же вам не нравится такое обращение с вашими кумирами, то просьба покинуть данный ресурс. Весь фан-фикшен каталогизирован по рейтингам, таким образом, предпочитая PG, вы будете избавлены от столкновений с NC-17 и наоборот.


АвторСообщение





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 21:52. Заголовок: "До смешного просто"/P!ATD


Название: До смешного просто
Автор: Солнечный Рыжик
Бета: Eugene Allerton
Фендом: P!ATD
Пейринг: Брендон/Райан
Рейтинг: детский
Жанр: добрый
Размер: мини
Дисклеймер: вся ложь принадлежит автору, все, что случилось на самом деле и миллионы, миллионы, миллионы долларов принадлежат P!ATD, и я их почти не хочу.
Примечание: шапку придумал Eugene Allerton, бетил Eugene Allerton, и вообще он во всем виноват! (I’m kidding! (c) )

В тринадцать лет очень легко резать пальцы тонкой паутиной струн, добиваясь именно того звучания, что навязчивой мелодией звенит уже неделю в голове. Легко и с улыбкой можно наблюдать за капельками крови, собирающимися в аккуратных порезах. В тринадцать лет с пониманием смотришь на новенькую барабанную установку друга, который так отчаянно поддерживает тебя в вашем на двоих музыкальном безумии.

В шестнадцать лет кажется, что твой голос уникален и стоит людям только услышать его - ваша группа достигнет моментальных высот, даже если вас всего двое. В шестнадцать лет вся твоя жизнь складывается из любимых групп, неуклюжих нот и чужих строчек.

В восемнадцать сталкиваешься со словами «копирайт», «кавер» и «чужие песни». В восемнадцать лет оказывается, что твой голос ‘интересен, но недостаточно цепляет’. В восемнадцать лет эти четыре слова разбивают зазеркальность твоих мыслей, искажают реальность непрошенной влагой.

В девятнадцать лет желание двух других собратьев по музыке найти вокалиста обращается в невысказанную обиду, выливаемую в очередную песню. В девятнадцать лет этот безбашенный парень с нездоровым позитивом в глазах и широкой улыбкой только раздражает своей активностью, мельканием перед глазами и потрясающим голосом. В девятнадцать трудно подойти и сказать: ‘эй, давай ты будешь петь мои песни’. И в девятнадцать желания как-то уж очень быстро сбываются, и подписанный контракт мелькает перед зрачками чем-то нереальным и волшебным. В девятнадцать опять возвращаются мечты шестнадцатилетнего мальчишки, что жарким шепотом изнутри черепной коробки вопит о покорении музыкального мира. В девятнадцать лет этот смешной мальчишка с гордым «вокалист» от руки на карточке на тонком шнурке на шее. В девятнадцать этот озорник растерянно улыбается и хватает тебя за руку своими горячими ладонями и шепчет быстро-быстро: ‘мне страшно’. И в девятнадцать кажется нормальным обнять дрожащего почти_певца за плечи и говорить на ухо, только для одного: ‘мы справимся’.

В двадцать лет держать Брендона за руку постоянно – это в порядке вещей, как обязательная чашка кофе по утрам или минералка в руках того же Брендона. В двадцать этот худой позитив застенчиво опускает глаза со словами: ‘ты споешь со мной?’ В двадцать лет безупречно выводя аккорд за аккордом сплетаться словами своей песни с его голосом – почти ощутимое под пальцами счастье. В двадцать хочется почти контакта пальцами, гитарами, плечами. В двадцать бежишь на концертах от его поцелуев и объятий, от хриплого шепота, от фанатично горящих экстазом глаз, потому что в двадцать страшно от мысли сойти от этого не~до~контакта с ума.

В двадцать один год вся беготня Брендона к тебе на концертах, переглядки, улыбки, переплетенные пальцы и слова: ‘я люблю Райана’ в камеру или очередной журналистке кажутся своеобразной интересной игрой, от которой хочется улыбаться и подыграть. В двадцать один год горячие сухие губы на твоем виске и шепот вроде тебе на ухо, а вроде в микрофон той толпе, что сейчас за гранью – это почти ощущаемая тонкая нить игры в чувства, которых не хватает, когда ты музыкант, живущий в турбасе и отыгрывающий два концерта в день. В двадцать один, покупая себе кофе в ближайшем круглосуточном супермаркете в семь утра с двухдневной щетиной и больших очках, уже по привычке захватываешь шоколад и минеральную воду спящему ещё Ури. В двадцать один появляется привычка будить его по утрам и ждать с двумя кружками кофе и тщательно разломанным на кусочки шоколадом, пока он сонный в пижаме ползет на кухню.

В двадцать два года почему-то страшно отпускать теплую ладонь Брендона перед выходом из машины к толпе фанатов. В двадцать два почему-то до противного обидно, когда на интервью он смотрит на журналиста или Спенсера, хоть теплота прижатого к тебе близко-близко вокалиста вот она, и рука его лежит в опасной близости от твоего колена. В двадцать два чертовски сложно пялиться на ухо Брена двадцать две минуты интервью, а он ни разу не повернул голову к тебе, остается только жадно ловить каждое движение рук, губ, каждый поворот головы и улыбку не тебе. В двадцать два года хочется закатить истерику с лаконичным вопросом: ‘какого хрена?’, только бессмысленно и не по-мужски. В двадцать два он подозрительно мало подходит к тебе на концертах, что ломает твою защиту на осколки недоброго ощущения потерянности на этой сцене с фанатами всё ещё там, за гранью. В двадцать два ломаешься так, что сам бежишь, не отпуская зажатых струн, к нему, получить кусочек теплоты его глаз и бонусом улыбку только для тебя. В двадцать два года полночи задаешь себе пугающий вопрос: ‘а не доигрался ли?’, боясь пошевелиться и разбудить вымотанного после концерта Ури, так трогательно устроившего свои босые пятки на твоём колене.

А ответ позволяет найти себя в двадцать три пятьдесят пять, когда Брендон залетает в твою комнату с нелепым букетом полевых цветов и двумя бумажными стаканчиками уже почти остывшего кофе. Ответ оказывается до смешного прост в без трех минут новом дне. Ответ, который едва был слышен в его шепоте на концертах, который почти читался в его глазах, когда он смотрел в твои. Ответ был в его губах, сладких от вишневого чупа-чупса. Ответ прост: ‘я не отпущу твою руку никогда’.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 14
Зарегистрирован: 06.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 18:00. Заголовок: Eugene Allerton гыг,..


Eugene Allerton гыг, и я говорю, что будет!)) будем работать. как всегда )) отоспимся на пенсии!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 13:45. Заголовок: спасибо за фик)) кра..


спасибо за фик)) красиивый и очень-очень романтичный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 06.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 16:51. Заголовок: do_marsa рад, что по..


do_marsa рад, что понравился)) романтика и сказки у меня в крови уже, кажется "))

тебе спасибо за отзыв "))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дружественные проекты:
АК-2008. Альтернативный независимый Каталог форумов Fastbb Фанрус - архив фиков по ГП Домиана