Внимание: Данный ресурс содержит материалы гомосексуального и эротического характера. Если вы не приемлете слэш как вид фан-фикшена/однополые отношения как явление, или же вам не нравится такое обращение с вашими кумирами, то просьба покинуть данный ресурс. Весь фан-фикшен каталогизирован по рейтингам, таким образом, предпочитая PG, вы будете избавлены от столкновений с NC-17 и наоборот.
Название: До смешного просто Автор: Солнечный Рыжик Бета: Eugene Allerton Фендом: P!ATD Пейринг: Брендон/Райан Рейтинг: детский Жанр: добрый Размер: мини Дисклеймер: вся ложь принадлежит автору, все, что случилось на самом деле и миллионы, миллионы, миллионы долларов принадлежат P!ATD, и я их почти не хочу. Примечание: шапку придумал Eugene Allerton, бетил Eugene Allerton, и вообще он во всем виноват! (I’m kidding! (c) )
В тринадцать лет очень легко резать пальцы тонкой паутиной струн, добиваясь именно того звучания, что навязчивой мелодией звенит уже неделю в голове. Легко и с улыбкой можно наблюдать за капельками крови, собирающимися в аккуратных порезах. В тринадцать лет с пониманием смотришь на новенькую барабанную установку друга, который так отчаянно поддерживает тебя в вашем на двоих музыкальном безумии.
В шестнадцать лет кажется, что твой голос уникален и стоит людям только услышать его - ваша группа достигнет моментальных высот, даже если вас всего двое. В шестнадцать лет вся твоя жизнь складывается из любимых групп, неуклюжих нот и чужих строчек.
В восемнадцать сталкиваешься со словами «копирайт», «кавер» и «чужие песни». В восемнадцать лет оказывается, что твой голос ‘интересен, но недостаточно цепляет’. В восемнадцать лет эти четыре слова разбивают зазеркальность твоих мыслей, искажают реальность непрошенной влагой.
В девятнадцать лет желание двух других собратьев по музыке найти вокалиста обращается в невысказанную обиду, выливаемую в очередную песню. В девятнадцать лет этот безбашенный парень с нездоровым позитивом в глазах и широкой улыбкой только раздражает своей активностью, мельканием перед глазами и потрясающим голосом. В девятнадцать трудно подойти и сказать: ‘эй, давай ты будешь петь мои песни’. И в девятнадцать желания как-то уж очень быстро сбываются, и подписанный контракт мелькает перед зрачками чем-то нереальным и волшебным. В девятнадцать опять возвращаются мечты шестнадцатилетнего мальчишки, что жарким шепотом изнутри черепной коробки вопит о покорении музыкального мира. В девятнадцать лет этот смешной мальчишка с гордым «вокалист» от руки на карточке на тонком шнурке на шее. В девятнадцать этот озорник растерянно улыбается и хватает тебя за руку своими горячими ладонями и шепчет быстро-быстро: ‘мне страшно’. И в девятнадцать кажется нормальным обнять дрожащего почти_певца за плечи и говорить на ухо, только для одного: ‘мы справимся’.
В двадцать лет держать Брендона за руку постоянно – это в порядке вещей, как обязательная чашка кофе по утрам или минералка в руках того же Брендона. В двадцать этот худой позитив застенчиво опускает глаза со словами: ‘ты споешь со мной?’ В двадцать лет безупречно выводя аккорд за аккордом сплетаться словами своей песни с его голосом – почти ощутимое под пальцами счастье. В двадцать хочется почти контакта пальцами, гитарами, плечами. В двадцать бежишь на концертах от его поцелуев и объятий, от хриплого шепота, от фанатично горящих экстазом глаз, потому что в двадцать страшно от мысли сойти от этого не~до~контакта с ума.
В двадцать один год вся беготня Брендона к тебе на концертах, переглядки, улыбки, переплетенные пальцы и слова: ‘я люблю Райана’ в камеру или очередной журналистке кажутся своеобразной интересной игрой, от которой хочется улыбаться и подыграть. В двадцать один год горячие сухие губы на твоем виске и шепот вроде тебе на ухо, а вроде в микрофон той толпе, что сейчас за гранью – это почти ощущаемая тонкая нить игры в чувства, которых не хватает, когда ты музыкант, живущий в турбасе и отыгрывающий два концерта в день. В двадцать один, покупая себе кофе в ближайшем круглосуточном супермаркете в семь утра с двухдневной щетиной и больших очках, уже по привычке захватываешь шоколад и минеральную воду спящему ещё Ури. В двадцать один появляется привычка будить его по утрам и ждать с двумя кружками кофе и тщательно разломанным на кусочки шоколадом, пока он сонный в пижаме ползет на кухню.
В двадцать два года почему-то страшно отпускать теплую ладонь Брендона перед выходом из машины к толпе фанатов. В двадцать два почему-то до противного обидно, когда на интервью он смотрит на журналиста или Спенсера, хоть теплота прижатого к тебе близко-близко вокалиста вот она, и рука его лежит в опасной близости от твоего колена. В двадцать два чертовски сложно пялиться на ухо Брена двадцать две минуты интервью, а он ни разу не повернул голову к тебе, остается только жадно ловить каждое движение рук, губ, каждый поворот головы и улыбку не тебе. В двадцать два года хочется закатить истерику с лаконичным вопросом: ‘какого хрена?’, только бессмысленно и не по-мужски. В двадцать два он подозрительно мало подходит к тебе на концертах, что ломает твою защиту на осколки недоброго ощущения потерянности на этой сцене с фанатами всё ещё там, за гранью. В двадцать два ломаешься так, что сам бежишь, не отпуская зажатых струн, к нему, получить кусочек теплоты его глаз и бонусом улыбку только для тебя. В двадцать два года полночи задаешь себе пугающий вопрос: ‘а не доигрался ли?’, боясь пошевелиться и разбудить вымотанного после концерта Ури, так трогательно устроившего свои босые пятки на твоём колене.
А ответ позволяет найти себя в двадцать три пятьдесят пять, когда Брендон залетает в твою комнату с нелепым букетом полевых цветов и двумя бумажными стаканчиками уже почти остывшего кофе. Ответ оказывается до смешного прост в без трех минут новом дне. Ответ, который едва был слышен в его шепоте на концертах, который почти читался в его глазах, когда он смотрел в твои. Ответ был в его губах, сладких от вишневого чупа-чупса. Ответ прост: ‘я не отпущу твою руку никогда’.
спасибо большое,это то,что мне надо... тенденция прекрасна: мы все изрядно потеплели мне всегда казалось все именно таким:про песни вдвоем, про руки...про все
Отправлено: 03.12.08 09:34. Заголовок: :sm36: очень здоров..
очень здорово. на ночь это была чудесная сказка/быль "=р" очень красиво и то, что нужно - ‘я не отпущу твою руку никогда’ хорошо когда есть кто то рядом всегда и не важно, что в какой то период он начинает взрослеть и понимать, что игры это не то, что ты чмокнул или что то еще - это "внутри"-правдиво, это "всегда рядом"-близко. спасибо =)
Отправлено: 03.12.08 17:02. Заголовок: Мы все менялись. Муз..
Мы все менялись. Музыка связала их, и появилось просто... что-то большее. Да, это флафф, но Флафф с большой буквы, птица высокого полёта. Настолько тонко сделанная изящная и хрупкая вещь, что тут никакого гранжа не надо, ни-ни! Похоже на фильм-биографию. Тонко. Ловко. Отлично.
ты сказочник, милый. и за это я тебя очень ценю. я жадный кошак, я хочу больше и больше сказок, я буду провоцировать тебя. я буду говорить тебе "поехали". хитрый план, ага? ")))
Eugene Allerton Надо по-фоллаутбойски - бутылкой мартини и сигаретой с марихуаной... иэххх... нет, я ничего не предлагаю, и разгуляй не устраиваю... Солнечный_Рыжик "Избей меня ёлкой!" (С) из камеди))) хотя нет, лучше метёлочкой из перьев)))) Я вас какбе поддерживаю активно) ну я требую новых фиков)) Юджин, и к вам это тоже относится!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет