|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Истерия, Армагедда
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.08.08 19:32. Заголовок: Wonderwall/Барат/Доэрти/ex-The Libertines
Название: Wonderwall Автор: Endie (Руфус) Бета: хизер Бэндом: экс-The Libertines Пэйринг: Барат/Доэрти Рейтинг: PG Жанр: angst Размер: мини Статус: закончен Саммари: and after all you're my wonderwall Мир тесен, как мои старые кеды, думаю я, заваливаясь в этот чертов караоке-бар в районе полуночи. На улице чертовски холодно для последней ночи июля, у меня кончились сигареты, побаливает спина и в голове уже второй час крутится “Wonderwall” братьев Галлахеров. Чертовы ублюдки, думаю я, когда первым же делом я натыкаюсь на парочку придурков, с которыми мы сегодня утром украшали первые полосы Sun и Daily Mirror. И да, в реальности у детки Эми и правда такое лицо, как будто она только что нагадила на пол в совершенно невменяемом состоянии. Газеты утверждают, что мы с ней едва ли не лучшие друзья. Я утверждаю, что мы несколько раз закидывались вместе. Это то, что теперь называют дружбой. Мне двадцать девять лет, у меня в кармане лежит пакетик кошачьего корма, и я хочу спать так сильно, словно три баночки ред булла, выпитых двадцать минут назад, были набиты толченым димедролом. Я сижу на энергетиках, чтобы не колоться. Я колюсь, чтобы хотя бы иногда не чувствовать боли. Мне нужно домой и покормить кошек, думаю я, садясь за стойку. У меня все еще сохранилась эта мерзкая привычка – сидеть в баре за стойкой. Местный бармен меня ненавидит – возможно, потому, что однажды я не очень ловко поймал свой стакан с виски, и он до сих пор ходит с перевязанной рукой. Я думаю, что если бы сейчас здесь был Джарвис Кокер, я бы ползал за ним на коленях с просьбой об автографе. Я думаю, я бы ему даже отсосал. Я не пьян и не уторчен. Я просто последний чертов идиот на этой планете, думаю я, когда в бар заходит всего лишь какой-то носатый придурок с тощей девахой, висящей у него на плече. У придурка кожаная куртка, красный платок на шее и такие узкие джинсы, что, наверное, сидеть в них вредно для здоровья. Впрочем, с такой девицей он все равно никогда в жизни не заведет детей. Мне нужно домой и покормить кошек, думаю я, когда по залу начинает разноситься гнусавый женский голос, поющий что-то из репертуара Тины Тернер. Если б я был премьер-министром, я бы приговаривал к десяти годам пожизненного расстрела всех владельцев подобных заведений. А этих доморощенных певцов вешал бы на их собственных шнурках. - Мне как всегда, - говорю я, когда бармен, наконец, появляется в своем царстве бутылок и бокалов. - На тебе уже, черт подери, пара неоплаченных ящиков виски висит, - говорит он, но через пару-тройку минут я все же становлюсь обладателем заветного стакана. Неразбавленный друг мой Джек. Наверное, если когда-нибудь я напишу книгу сам – без всех этих ребят, которые только просят меня подтвердить, что все написанное – правда, - чаще всего под самой последней и тупейшей ложью, так вот – если когда-нибудь я сам стану писателем, то я посвящу историю своей жизни двум моим самым близким друзьям. Скотти и Джеку. Я уже вижу, как придурки из Sun кончают от счастья в связи с этим. Я уже вижу, как кретины из Daily Mirror дрочат на каждую вторую строчку этого гениального произведения. Но, кажется, оно все и будет только посвящением и еще четырьмя словами. Местоимение, глагол, имя и фамилия. «Я (вставить нужное) Карла Барата». И черт возьми. Я до сих пор не знаю, какой мне нужен глагол. На сцене уже другая девушка. Она поет о том, что будет всегда любить меня под мелодию, украденную у Уитни Хьюстон, и я поднимаю свой стакан, и подмигиваю ей, и надеюсь, что парочка сальных уродов за первым столиком все-таки не в состоянии разглядеть ее нижнее белье, несмотря на все свои акробатические прогибы и ее чрезвычайно короткую юбку. Не знаю, что такие девушки делают в подобных местах. - Повторить, - говорю я, и бармен кривится. Так вот, о моей книге. У меня есть несколько вариантов, но нужно обсудить их с пресс-агентом. Предал. Убил. Трахнул. Достал. Сломал. Ненавижу. Забыл. Как-то так?.. Я буду любить тебя всегда, поет та милая девчонка, и я понимаю, что прекрасно знаю глагол, но черта с два, моя книга будет сплошным враньем из четырех слов. И я не напишу ее никогда, потому что после того, как я говорю «повторить» еще трижды, и бармен даже не посылает меня к черту, я понимаю, где видел этого длинноносого придурка в платке. И он не придурок. И у него красивый нос. И я все еще помню, каково это – прижиматься к нему на сцене так тесно, что его сердце стучит у меня в груди. На завтра синоптики обещали солнечное затмение, на послезавтра – конец света. Я сижу и думаю, что они промахнулись со всем этим на пару лет – по крайней мере, в случае со мной. Я сижу и думаю, что у меня вдруг что-то свело между ребер, кажется, мой терапевт – тогда менеджер еще заставлял меня ходить к врачу, - называл это паническими приступами. У меня полон рот Дэниелса, а я не могу ни вздохнуть, ни сглотнуть, и виски течет с губ по щекам, и бармен уже просто откровенно меня ненавидит, и мечтает выгнать, и все такое, и мне даже почти плохо. Ровно до тех пор, пока бывший носатый придурок не подваливает к бару и не заказывает «Приток эндорфина» для своей девушки и просто стакан Джека – для себя. - Привет, Бигглс, - булькаю я, справившись, наконец, с отказавшим дыханием ровно в тот момент, когда бармен – пару минут спустя – отдает ему заказ. Я не понимаю, как так выходит, что и коктейль, и Джек оказываются на полу в мелких осколках. Кажется, панические приступы тут не только у меня. - Не понял, - говорит он и смотрит на меня с дурацким выражением лица, которое другим показалось бы даже почти соблазнительным. Кажется, на этой планете только я знаю, что у него бывает просто отчаянно дурацкое лицо. У меня все еще болят ребра, и больше всего на свете мне хочется быть маленькой девочкой, собирающей ромашки на заднем дворе загородного домика своего отца. Правда, боюсь, ее отец на самом деле педофил, и в пятнадцать девочка покончила с собой, а ее несчастная неприкаянная душа воплотилась во мне…. - Какого черта? – говорит он, а я тупо смотрю ему в глаза, и мне хочется орать что-нибудь вроде «прости», но это все – вчерашний день, и мы же все выяснили… - Ты что, тоже любишь караоке? – говорю я, а он тупо смотрит мне в глаза, и мне хочется орать что-нибудь вроде «исчезни», но это все – неправда, и мы же все выяснили… - Как ее зовут? – спрашиваю я еще три минуты спустя, пока он все еще молча смотрит на меня, а я умудрился уже справиться с желанием сгрести его в охапку, прижать к себе и просто провести остаток вечности, уткнувшись носом ему в шею. - Кого? – ошалело откликается он, и мне едва удается справиться с желанием ударить себя по лицу, потому что я знаю, что на самом деле он помнит, как ее зовут. В зале повисает гнетущая тишина – талантливые девушки кончились, и кто-то вроде ведущего оглядывает прокуренное темное помещение с надеждой на очередных придурков, готовых спеть. Краем глаза я замечаю, как Эми пинает в бок ее спутник, и она уже почти плачет. Я думаю о том, что у Эми слишком красиво накрашены глаза, и она совсем не виновата, что ее парень такой говнюк, а я все еще скучаю по старым-добрым временам. И прежде, чем Карл успевает что-то сообразить, я все-таки сгребаю его в охапку, целую в висок и взлетаю на сцену с таким видом, словно мы в Альберт-холле. От него все еще пахнет усталостью и сигаретами. Я все еще помню, что мой глагол – это глагол «люблю». Главное, что я все еще в этом уверен, пусть никто об этом так и не узнает. Когда я начинаю петь, с меня слетает шляпа, бармен принимается откровенно ржать, а парень за столиком в углу лихорадочно строчит в блокноте и снимает меня на цифровик. Завтра мудаки из Sun напишут, что я спасал Эми Вайнхаус от публичного позора. Завтра пидоры из Daily Mirror сообщат, что я – латентный фанат Рианны. А я просто стою на сцене, обняв микрофон так, словно он – и есть Карл, с меня сползает арафатка, и пот заливает глаза, а я просто стою на сцене и ору, черт возьми, я ору во весь голос, что когда на улице солнце, мы оба сияем, а когда начинается дождь, я всегда одолжу ему зонт… Карл стоит у стойки и смотрит на меня немигающими глазами. Мы больше никогда не выйдем на сцену вместе. Мы больше никогда – и этим все сказано. Мы – вообще неправильно слово… Когда я ухожу из бара, на улице идет дождь, а у меня за спиной, в паре метров от выхода, на краю маленькой сцены, сидит Карл. Он поет “Wonderwall”. Эми плачет.
|