Внимание: Данный ресурс содержит материалы гомосексуального и эротического характера. Если вы не приемлете слэш как вид фан-фикшена/однополые отношения как явление, или же вам не нравится такое обращение с вашими кумирами, то просьба покинуть данный ресурс. Весь фан-фикшен каталогизирован по рейтингам, таким образом, предпочитая PG, вы будете избавлены от столкновений с NC-17 и наоборот.


АвторСообщение





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 12:55. Заголовок: Девять Витков, Мио/Никита [Akado]


название : девять витков - приятных снов .
автор : Вьятровски
фандом : akado
пейринг : Никита/Мио
рейтинг : PG
жанр : hurt/comfort , double deathfic :O
размер : мини
саммари : иногда , уверившись в собственной правоте ,
трудно определить , где сон - а где явь . особенно ,
если они поменялись местами
от автора : rymd - bondage fairies . выносит мозги . наповал ©
писалось на моб в akado-fandom [club11677361]


Раз.

Рваный, использованный воздух – морозным облачком из приоткрытого рта. Накануне он забыл закрыть балконную дверь, и теперь комната наполнилась мерзким, вязким холодом. Он издевался; то касался толстыми шершавыми щупальцами нежной кожи шеи, оставляя едва заметные синеватые пятна, то нахально лез под рубашку, острым языком буравя кожу.
Холод – да, холод! – он обнимал его за плечи, прижимался колючим лицом ко впалой щеке; бесформенными конечностями зарывался во влажные волосы, царапая и покусывая потрескавшиеся губы.
Густая, как сливки, тишина на мгновение воцарилась в комнате, лишь изредка прерываемая слабым, сиплым дыханием. Тишина пыталась успокоить воспаленные мысли – мысли, воспаленные бесконечными буквами и строчками, вечными моралями и законами, они засыпали в ее объятьях. В противоположность холоду, она теплая. Как летний дождь. Как чашка, в которой секунду назад был кофе. Как голос. Чей-то голос. Знакомый и уже почти горячий – немного резкий, впрочем, как и обычно.
Для подобного времени суток было точное название – оно витало в студеном воздухе, уподобляясь желтым лентам, огораживающим место преступления, оно впитывалась в хрупкие запястья, образуя некое подобие стигмат. Но такой символ святости сейчас был абсолютно не к месту.
Веки тяжелеют сами по себе, закрываются, и, тут же мгновенно становясь легкими, будто крылья бабочки, с легкостью раскрываются. Воспаленные глаза слезятся, при каждом моргании обжигаясь ноющей болью. Он сильный, он сможет. Он не будет спать.
Если он заснет, все повторится вновь. И он вновь ничем не сможет помочь. В его силах – держать слабеющую руку, прижимать к себе бьющееся в судорогах тело. Он больше ничего не может. Ничего!
Он встал, сбросив с себя аморфное тело холода. Пошатнулся, рухнул обратно на кровать – собрав всю волю в кулак, встал вновь; покачиваясь, пошел прочь из комнаты, передвигаясь почти по стенке. Мерзлый паркет казался скользким и почти ледяным – он будто бы двигался под ногами, норовя сбить его с ног, которые, в свою очередь, и так дрожали и подкашивались при каждом шаге.
Он оступился, рухнув на пол; попытался ползти, но только царапал длинными ногтями паркетное дерево. Перед глазами поплыли тусклые радужные пятна – столкнувшись вместе, они образовали четкую картинку.

Два.

Алебастровая кожа так резко выделяется на фоне черного драпа пальто, что невольно он закрывает глаза. Стоящий перед ним молодой человек нереален. Просто нереален.
Он делает усилие, и, протягивая вперед руку, несмело касается шершавой ткани. Вопреки любым его заблуждениям, мужчина не исчезает и не оказывается призраком – пальцы, расстегивая пуговицы пальто, чувствуют вполне материальную ткань футболки, а под ней – неестественно-белую, но горячую кожу – живую. Абсолютно живую.
Он немного приподнимается, обнимая ноги стоящего перед ним мужчины, прижимается мокрым от слез лицом к плоскому животу, трясясь в бесконтрольной истерике. Чувствует, как мужчина кладет руки на его голову, мягко поглаживая волосы; до ушей доносится взволнованный тихий голос – от него слезы льются из глаз еще большими потоками, а тело жмется к чужому телу еще сильнее.
- Господи, что случилось? Никита… Никита, успокойся… ну успокойся же.
Никита поднимает голову и смотрит в обеспокоенные глаза напротив. Мужчина осторожно вытирает его слезы кончиками пальцев, опустившись перед ним на колени так же, как и сам Никита.
- Ну ты и дурак, боже мой. Ребенок.. – Негромкий голос, все такой же мягкий. Беспокойные нотки исчезли, оставив за собой только слегка тяжелый воздух – создав чуть напряженную атмосферу.
- Я же только за сигаретами вышел. А ты… боже ты мой.
Резко накинувшись на говорившего, Никита валит его на пыльный паркет. Слишком уж неестественной кажется ситуация – но и абсолютно реальной. Почти дежавю – он точно знает, что будет после. Через несколько минут. Через час.
-Не бросай меня, Мио. Не бросай… - Тихо шепчет он, исступленно целуя скулы, свои пальцы переплетая с пальцами лежащего, вжимаясь в его тело…

Три.

Будто бы белая пелена перед глазами рассеялась, и мутный взгляд уткнулся в дверной косяк. Он лежал на студеном полу – вот только рядом никого не было. Сквозняк рассеял ставший родным запах, такой знакомый – чуточку пряный, немного горький.
Очень больно. Он чуть не задохнулся в собственном хриплом крике, огласившем квартиру – отражаясь от ровных стен звук шел обратно, забиваясь во все шрамы-поры-раны, раздирая кожу и взрываясь очередным болезненным всплеском в каждой клетке сознания. Это был сон. Всего лишь сон.
Такой, как множество других. До этого. Взрезающих разум, позволяя вишневой крови свободно течь, раздражая каждый нерв. Из него опять рвался осекающийся, прерывающийся всхлипыванием почти дикий вой. Досадный и надрывный – отчаянный, все было так близко и опять пропало, оставив его безвольно лежать посреди коридора, не в силах даже подняться.
И теперь он хотел, уже физически, до дрожи – хотел заснуть, заснуть – но не просыпаться, никогда. Чтобы не чувствовать этой жуткой досады, не чувствовать вообще ничего.

Четыре.

Когда свет погас, звезды на небе стали выделяться еще ярче. Одна из таких звезд, казалось, спустилась сюда и теперь светила во всю свою мощь, ослепляя и согревая. Но в любом случае, им светло и тепло.
Они просто сидят в объятьях друг друга. И молчат.
Ничего больше не надо. Никита чувствует, что владеет большой тайной – и пытается скрыть ее, затопить другими мыслями, убить – обернуть злой шуткой.
Каждое утро он просыпался с тупой ноющей болью в груди. То ли болело сердце, по которому, казалось, чья-то неуместная улыбка-реплика-шутка полоснула широким белым лезвием, вскрыв застарелую язву, то ли болели ребра – заснув, он опять упал с кровати и всю ночь лежал на жестком полу. И тогда он решил не спать.
До какого-то времени ему это удавалось – до того, как однажды, переходя улицу, он не упал в обморок. Просто шел, молчал, выслушивая идущего рядом знакомого – и тут внезапно повалился на него, чуть не сбив с ног.
Следующим его решением было добровольное заточение в собственной квартире. Если метаться – то не причинять никому вреда. Если лишаться чувств – то только в одиночестве, чтобы никто не видел-не слышал-не жалел.
Никита утыкается в шею Мио, кожей чувствуя нестройный пульс. Даже если это мираж – им надо насладиться сполна.
Хотя он не исключает возможности, что та реальность, в которой он лежит на полу, свернувшись и подтянув колени к груди, в которой нет Мио – такого теплого, надежного и любимого Мио, который, казалось, всегда будет рядом, - его нет, и точка, в которой больно даже сделать лишний вздох – она фальшива и приходит к нему кошмаром, когда он вдруг задремлет, тесно прижавшись к Миоми.
Никита чувствует, что длинные пальцы зарываются в густой водопад его темных волос. Мио целует его в лоб, мягко улыбаясь.
Это не может быть иллюзией. Слишком чувственно, слишком материально.

Пять.

Лицо вспыхнуло жаром. Кто-то бил его по щекам, что-то взволнованно шепча.
Так знакомая ему досадная злоба, поселившаяся в голове, снова загорелась. Но тут же утихла, успокоенная одной лишь мыслью.
Он точно знал, что это ему снится. Что сейчас сильные руки обвивают его талию, а он сам полулежит на Мио, положив голову ему на плечо.
Перед глазами возникло чье-то лицо; он не мог понять, чье, но оно было несомненно знакомым, и, возможно, даже дружественным – когда-то, но не сейчас, в тот момент, когда обладатель этого лица всеми силами тщетно пытался поднять Никиту с пола и поставить на ноги.
Рассеянная улыбка появилась на лице Никиты; он прислонился к стене и теперь стоял, вполне твердо – на первый взгляд, но, тем не менее, кем-то заботливо придерживающийся.
Легкое, смешное чувство появилось, бабочками оседая на воспаленном сознании. Теперь, когда все было ясно и он смог отделить сон от реальности, он мог творить все, что хотел – сон ведь кончится и начнется новый.
Эта мысль так обрадовала его, что он заливисто рассмеялся в голос. Пара минут – и он уже, скорчившись на полу, истерически смеется, вздрагивая и обнимая себя худыми руками.
Некоторое время прошло до того, как он наконец успокоился – свинцово-темная тишина повисла в воздухе, и единственное, что он увидел перед тем, как опять отключился – широко раскрытые, испуганные глаза пришедшего.

Шесть.

-Ты знаешь, Мио, пока тебя не было, мне приснилось, что ты умер. Поэтому я так перепугался. – Внезапно признается Никита, скользнув губами по уху Миоми; он очень не хотел признаваться кому-то в своих страхах, но гораздо больше он не хотел огорчать своего призрачно-драгоценного друга.
- Ты просил меня не бросать тебя. Умереть – это непозволительно. – В тон ему произносит Мио, в конце предложения срываясь на полушепот.
Сколько бы не было приятных моментов в жизни – будь то солнечный, светлый день, когда так тепло и можно даже снять плащ, не опасаясь холода, будь то веселая суматоха в лифте, когда туда пытаются втиснуться сразу десять человек, будь то пять часов до нового года, когда небо черное и снег круговоротом над головой, а вокруг неон и много людей, - вот такое банальное сидение в темном коридоре после беспросветного ужаса и молчания, наяву или нет – не имеет значения, оно было лучше и спасительнее всех, будто бы заливая нагноившуюся душу густым, прохладным бальзамом.
На мгновение в голову Никиты вкрадывается глуповатая, но, несомненно, правдивая мысль о том, что даже если бы все живое кроме них, двух силуэтов в сумерках – не одних таких на свете, бесспорно, но единственных в своем роде, - сейчас внезапно вымерло, он бы ни капельки не пожалел.
Он обмякает, наваливаясь на Мио и тут же чувствуя его горячее дыхание на своей шее. По телу проходит дрожь – на ум невольно приходит безрадостная картина. Тяжелое тело, свисающая с края больничной кровати неестественно худощавая рука. Бессмысленный, будто бы искусственный взгляд.
-Если ты умрешь, умру и я. Я обещаю тебе. – Серьезно говорит Никита, взяв узкую ладонь Мио в свою.

Семь.

После мягкого полумрака настолько яркий свет кажется просто невыносимым. Такое чувство, что он прожигает глаза и белыми осколками-лучами силится добраться до мозга – и выжечь все там своим резким стерильным ядом, оставив после себя зияющую пустоту.
Вызывающий полувакуум окружающего пространства – какой-то излишне эпатажный, смыкающийся вокруг дрожащим кольцом.
Он сидел в углу, обняв собственные колени, и немигающим взглядом глядел на противоположную стену. Стена была однотонно-белоснежная и в некоторых местах поцарапанная – в прорывах виднелся обыденно-серый бетон, насквозь пропитавшийся запахом лекарств и больничных работников.
Никите это решительно не нравилось. Он изо всех сил пытался заснуть, закрывая глазницы руками. Но чертовы глаза никак не хотели слипаться; даже когда он попытался насильно притянуть веки вниз, стало только бессоннее.
Он попытался встать, но у него ничего не вышло – тогда он решил действовать проверенным способом, и, встав на четвереньки, пополз к двери. Она оказалась запертой и очень тяжелой; слабые руки отказывались слушаться, и он только поломал ногти, пытаясь ее открыть.
Темные волосы лезли в лицо и лишали возможности видеть. Ему пришла в голову гениальная мысль; он закрыл лицо волосами и спрятался под кровать – ему явно не нравился этот глупый сон, и он очень хотел проснуться.

Восемь.

Вода отстукивала мерный ритм где-то в глубине кухни. Капли звонко падали из недокрученного крана мимо раковины – на ярко-красный кафель, расплываясь по нему мутными коричневатыми лужицами.
Никита подставляет ладонь под капли, и звук на мгновение прекращается. Темные потеки – по тусклой коже, по запястьям, - силясь проникнуть глубже, но впитываясь в черную ткань рубашки и исчезая.
После болезненной скованности и недвижимости сознание пытается ожить, но остается все таким же заторможенным – и, пока по потолку скользят лучи фар проезжающих под окнами машин, он бросает взгляд на дремлющего рядом Мио и наклоняется под текущую влагу; она, в отличие от самого Никиты не медля, пробегается студеной струей по разгоряченной шее, чуть ниже – по чуть выпирающей линии позвоночника, замирая на темном дениме джинс и опять пропадая.
Он закатывает рукава, опять пуская водяную ленту по голым рукам. Резвый бег прозрачных дорожек рассеивает внимание; влага струится по воспаленной коже, припухшим полосам царапин – неловко повернувшись, соскальзывает вниз и разбивается на тысячи осколков о теплый пол.
Никита, привстав, заворачивает кран и нагло забирается на колени сидящему в кресле Мио, тут же прильнув к нему и запустив руки под его футболку.
Он постоянно мерз – будь то солнечный летний день, пасмурный осенний вечер или морозное зимнее утро; сначала замерзали кончики пальцев, трескался черный лак на узких ногтях, потом холод, так хорошо знакомый, будто бы по сосудам пробирался все выше и выше, пока, наконец, не обхватывал гладкими щупальцами-руками беззащитную шею, вылизывал липким хладным языком снежно-белую, - ах, как цинично! – кожу, оставляя на ней свои отвратительно-мертвые бледно-синие следы.
В такие моменты он в самом деле забирался под плащ к Мио, обнимая его – Миоми, в свою очередь же, запахивал пальто и прижимал хрупкое дрожащее тело к себе, согревая. Почему-то Мио всегда был теплый, какая бы погода ни стояла на улице; и, даже, чем холоднее было, тем жарче было его тело.
За исключением того момента, когда…
Чайник резко свистит, не дав Никите додумать жуткую мысль до конца. Он, переведя взгляд на плиту, нехотя сползает с Мио, захватив с собой кружку.
Четыре ложки кофе. Одна – сахара. Теперь он уж точно не заснет. Они всегда будут вместе. До следующей чашки кофе – и снова рядом. Никакие кошмары им не помешают.

Девять.

К нему очередной посетитель - это человек, который пришел к нему в тот самый студеный вечер-ночь-день, подняв на ноги и не сумев удержать. Никита тогда так и не смог вспомнить, как его зовут; какое-то непонятное слово вертелось на языке, но у него никак не получалось оставить его в своей голове – посетителя это безмерно огорчало, но он не хотел расстраивать и так нездорового.
Визитер, нерешительно замерев на пороге, трижды стукнул пальцем о косяк. Врач, стоявший за его спиной, нетерпеливо подтолкнул мужчину вперед.
Посреди палаты, закрыв глаза руками, лежал Никита; мягкая улыбка застыла на его губах, будто бы он дремал и видел какой-то поистине чудесный, сказочный сон.
-Никит, проснись, - Потрепал его за плечо гость, наклонившись. Слабые руки отпали от лица – в полуприкрытых глазах отразился свет белой лампы, тут же потухший в бездонной глубине зрачков. Врач, громко охнув, упал на колени перед телом, схватив за руку:
-Пульса нет.

На белесой стене блеклыми дырами зияла неясная надпись; навещающий мужчина привстал, и, подойдя, различил выцарапанные кривые буквы – сливаясь в единое целое, они образовали два слова.

«Приятных снов.»

>>Я счастливо пережил
ампутацию собственного будущего.
У меня только атрофировались мышцы,
Поднимающие уголки губ для улыбки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 20:59. Заголовок: Вот и злобный критик..


Вот и злобный критик на Вашу голову. Прошу заметить, не советую "как надо" - только делюсь впечатлением, как это вижу я. Предвосхищая вопрос "тогда скажите, как надо". Не скажу)
1. Смысл написанного. Пейринг мне не знаком, читал просто "про человека и другого человека". Итак, один человек имеет раздвоение психики реальности, в одной части которой он доигрался с бессонницей и лёг в психушку, где умер. В другой реальности у него есть друг для совместного времяпровождения. Реальности чередуются, влёт и вылет непредсказуем (как поведение моего интернета). Я правильно понял? Если да - мне не нравится выбор темы. Моя позиция - реализм) Писать о проблемах нездоровой психики - это легко, это эффектно. Желтовато. Гораздо интереснее (fuer mich, nur fuer mich) - раскрыть под новым углом зрения самую обычную реальность, самую простую ситуацию. Показать, что совы - не то, чем они кажутся) Вот это зачётно.
2. Стиль написанного. Витиевато. Впечатление, что автор поставил себе задачу вбить в один рассказ все "красивые" обороты. Это не украшает текст! Честно. Это - лишает его связности, а меня заставляет морщиться, одолевая очередной феерический взбрык. Видите ли - я верю только тому, что могу представить, пропустить "сквозь себя", сличить с имеющимся опытом. Это - трогает. Красивости - ничего не трогают, и, по-моему, вообще свидетельствуют о плохом вкусе пишущего. Работайте над собой!
Конкретный пример: "Накануне он забыл закрыть балконную дверь, и теперь комната наполнилась мерзким, вязким холодом". Первая часть, до запятой - хорошо. Просто. Правда. Вот так бы и дальше. Не расписывайте читателю, что "мерзко" и что "вязко". Дайте место воображению! Это навязчиво - всё мне разжевать, понимаете, что тогда буду делать я сам? Где осмысление и сопереживание? Как-то по-другому дайте понять, что холод неприятен герою. Через действия героя, через какую-то деталь. Не открытым текстом в лоб. Для человека ценнее то, что он с трудом добыл, а не то, что ему насильно всучили, Вы не согласны?
Некоторые "красивости" вообще не имеют права на существование.
Пошлость. Пример: "мягкая улыбка застыла на его губах, будто бы он дремал и видел какой-то поистине чудесный, сказочный сон". Пошлость - это ни для чего не нужный речевой оборот, словесные кружева как самоцель. Вы - любите своего героя? И не нашли человеческих, простых слов? Не дали себе труда побывать в его шкуре, посмотреть его глазами - а теперь хотите скормить это мне?
Характеристики, несоотносимые с объектом характеризации. Пример. Ваши герои - мужчины. Что Вы представляете себе при произнесении слова "мужчина" - узкие лакированные ногти? Ээээ... а разве не для женщины это более характерно? Надо ли делать из прототипа не пойми что, третий пол? Оставьте его мужчиной, проявите к герою уважение. И к читателю тоже.
Надеюсь, Вы можете писать лучше, и я не зря распинался. Спасибо за внимание.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 21:33. Заголовок: здравствуйте , злобн..


здравствуйте , злобный критик !
я Вам очень рад , правда . на
самом деле , там , где я доселе
выкладывал сей опус , я обрел лишь
похвалу моему слогу . честно , надеюсь
прочитать здесь объективную критику ) !
принимаюсь за чтение .

я пройдусь по пунктам и попытаюсь
объяснить Вам то , что я хотел донести
до читателя , и не смейте , прошу Вас ,
думать , что я оправдываюсь ; нет ,
всего лишь сейчас я столкнулся с человеком ,
имеющим абсолютно другой взгляд на
мир . это довольно-таки любопытно )

Вам знакома ситуация , которая имеет
место быть довольно часто - умирает
человек , а его близкий друг , будучи
не в силах осознать это , названивает
ему на мобильный телефон , рефлекторно
возмущаясь монотонному голосу
автоответчика : абонент временно недоступен
или находится вне зоны действия сети .
знакома ? даже если нет , прочтя
описание , Вы ознакомлены .
так вот - тут происходит то же самое ,
человек умирает , а привязанность
к нему остается .
мы имеем ( да поймут нас правильно
господа Фикрайтеры и прочие ,
не менее озабоченные сей проблемой )
двух персонажей , это и есть
смысл жанра hurt/comfort - один
персонаж страдает , другой приходит
ему на помощь .
я , возможно , совершил ошибку ,
избрав схемой изложения так
называемую двойную сюжетную
линию .
два течения информации ,
которые , доселе идя раздельно
и не перемешиваясь , в конце
впадают друг в друга , как два
ручья - в реку .
в нашем случае , первый поток
информации - это реальная
жизнь , где одного из персонажей
нет , а другого мучает понимание
этого .
второй поток - это сны , которые
снятся персонажу - Никите , в
данном случае , - где умерший
персонаж - соответственно ,
Миоми , - жив и утешает его .
Вы знаете , я полностью
разделяю и понимаю Вашу точку
зрения насчет реализма , но и
здесь все вполне реально , - если
не считать неожиданной смерти
Никиты в конце .
человек сходит с ума , вследствие
чего ему приходят в голову совершенно
абсурдные , и , порой , наивные
вещи , - такие , как развязывающая
события чашка кофе , которая
не дает Никите заснуть _во сне_
( Вы осознали эту грань , уважаемый ? ) ,
и прочее , прочее , прочее .
в то же время , снящийся ему Миоми
развеивает его сомнения - например ,
той же фразой о сигаретах , оправдывающей
его долгое отсутствие .

насчет легкости темы - а я и не гонюсь
за сложностью ; если Вам кажется , что
описывать реальность достаточно
сложно , то я могу Вам ответить на это
своим псевдокиберпанковым АУ , которое
при желании скину Вам на почтовый ящик -
если , конечно , Вы соизволите мне
сообщить его адрес .

простите меня великодушно , если
сейчас это прозвучит грубо , но
я не собираюсь изменять свой стиль
написания - сейчас я разъясню Вам ,
почему , но Ваше мнение возьму на
заметку .
Вы читали Оскара Уайльда ?
а Бориса Пастернака ?
я пишу довольно-таки давно , и
мой стиль сформировался еще тогда ,
когда , прости Б-же , мне было
одиннадцать лет - да , да , да ,
все с таким количеством базовых
знаков препинания , причастных
и деепричастных оборотов . открыв
для себя недавно этих писателей , я понял ,
что мой стиль написания имеет место
быть , и если раньше , зачитываясь
Ремарком и Цвейгом , я мечтал о
простоте слога , теперь я могу
уступить их месть Бодлеру и По с
его витиеватостью , понимая , что
это - хоть и на любителя , - но
кому-то нравится . в данном случае -
мне , а тот , кому не нравится , читать
не станет , я думаю .
опять же тут выступает Ваш
реализм ) . если подвергнуться
Вашей логике , художник не должен
использовать краски на холсте , сделав
полотно монохромным , дабы созерцающие ,
как Вы изволили выразиться , " пропустили
через себя " его произведение .
опять же , затрагивая тему потоков .
Вам известны понятия холодных и теплых
цветов ? я уделяю им довольно-таки большое
внимание . обратите внимание на
эмоциональную окраску двух потоков -
заметьте , идет намек на пов со стороны Никиты ,
я пытаюсь донести до читателя картину
с окраской его больного разума , - первый
поток , нечетные витки окрашены в
холод , четные же - теплы , как и Миоми , к
которому Никита столь отчаянно прижимается
на темной кухне .
я не люблю физиологические определения ,
будь то , простите мне мою прямоту ,
подробные описания мужской анатомии
в нц-сценах , будь то даже безобидные
" мурашки по телу " .
я не согласен . честно , я не согласен со
сказанным Вам . я считаю , что
если дать человеку пустой от
мишуры текст , ему не за что будет
зацепиться .

что Вам показалось пошлым в этом
отрывке ?
если я Вас правильно понимаю ,
Вас смутило местоимение " какой-то " ?
я могу обосновать - холодный поток в последних частях
идет взглядом сверху , Вы понимаете , что
я хочу Вам сказать ) ? пов Никиты в нем
уже отсутствует как таковое . мы не знаем ,
что снится Никите . мы абстрагировались .
если я Вас неправильно понимаю , или
понимаю не совсем правильно -
скажу Вам так : " сказочный " в этом случае -
уточнение .

про последний Ваш абзац я могу сказать лишь
то , что - ( опять же , не сочтите это за
грубость с моей стороны ) , - люди бывают
разными . в случае непонимания
гендерности моих персонажей , советую
Вам ознакомиться с фандомом в целости .
и , да , - я за третий пол . я отношусь к нему ,
и все мои персонажи этим окрашены . я не
могу полностью убрать себя из моих записок ,
что , впрочем , могу обосновать .

Вам спасибо ) . надеюсь , я понятно
объяснил все , непонятое Вами , -
и , я ни в коем случае не навязываю
Вам свое мнение . я лишь констатирую
факт . удачи Вам
))

>>Я счастливо пережил
ампутацию собственного будущего.
У меня только атрофировались мышцы,
Поднимающие уголки губ для улыбки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 22:50. Заголовок: wiatrowski пишет: т..


"там , где я доселе выкладывал сей опус" - дайте ссылку, я посмотрю.

"не смейте , прошу Вас , думать , что я оправдываюсь" - смею думать, Вы учите меня жить. Не нужно)

"Вам знакома ситуация , которая имеет место быть довольно часто - умирает
человек , а его близкий друг ... названивает ему на мобильный телефон... знакома ?" - встречный вопрос: ЧАСТО имеет место? Где, чёрт возьми, Вы живёте? И - да, мне знакома. Я терял один раз. Орал от внутренней боли, видел во сне кошмары два года. Слэш об этом не писал, и сейчас не смогу. Больно.

"я , возможно , совершил ошибку , избрав схемой изложения так называемую двойную сюжетную линию" - нет, Ваша ошибка не в этом. Я там написал, в чём она, по моему мнению.

"Вы осознали эту грань , уважаемый ?" - да, осознал, но на случай, если нет, Вы ещё раз обратили на неё моё внимание, благодарю.

"я могу Вам ответить на это своим псевдокиберпанковым АУ , которое при желании скину Вам на почтовый ящик - если , конечно , Вы соизволите мне сообщить его адрес " - мой ящик - не закрытая информация o-petrow@yandex.ru, но сначала спросите себя, понравится ли Вам то, что я скажу. Если первый же наш диалог уже приобрёл тенденцию к фаллометрии.

"Вы читали Оскара Уайльда ? а Бориса Пастернака ?" Ответ ДА на оба вопроса. Ремарк, Цвейг, Бодлер, По - да, да. Я много читаю.

"если подвергнуться Вашей логике , художник не должен использовать краски на холсте , сделав полотно монохромным" - Вы неправильно поняли мою логику. Но если в таком контексте - ок. Я предпочитаю лаконичность рококошности,имею право.

"я считаю , что если дать человеку пустой от мишуры текст , ему не за что будет
зацепиться" - а я не считаю.

"Вас смутило местоимение " какой-то " ?" - нет, меня смутила вся фраза целиком. Я бы сказал "Никита улыбался, лёжа на спине" - и всё. Да, такой момент - жизненный опыт показал, что врачи не бросаются с кудахтаньем к телу умершего, они циники и пох*исты по необходимости, иначе в профессии не задержатся.

"и , да , - я за третий пол . я отношусь к нему" - а я нет. Предлагаю написать слэш из жизни третьего пола спешл фо ми, потому что сейчас я Вас точно не понял.

В дальнейшем предлагаю меряться не толщиной прочитанных книг и тп, а качеством слэшей, от чего выиграет весь форум и мы оба.


















Боитесь ли Вы меня, и если да, то напрасно, а если нет, то почему? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 23:06. Заголовок: http://www.diary.ru/..


http://www.diary.ru/~akado-fandom/p83920903.htm#more1
прошу Вас .

часто имеет место . во всяком случае ,
я не раз об этом читал , и не раз
испытывал подобное . мои заметки считаю
лишь способом выплеснуть свои эмоции .
не хамите мне , прошу ) !
я с Вами членом меряться не собирался
и попыток не предпринимал )

Вы имеете право на что угодно .
и я имею право на что угодно )
в таком случае , если Вы категорически
не принимаете возможности моей
позиции , не стоит даже пытаться .

я не люблю подобное . мне это не
нравится . считайте меня ущербным ,
уважаемый , но - нет .

о'кей , приведу Вам пример .
знакомо ли Вам выражение " нажал на
курок " ?
собственно , оно следует в контексте
" он нажал на курок и прогремел выстрел " .
на самом деле , курок - это не та штука
у пистолета , которая торчит снизу -
та штука как раз-таки называется
спусковым крючком .
но писать сие я не считаю особенно
литературным . поэтому люди
позволяют себе писать неправду -
но писать ее красиво .

перейдя по той ссылке , что я указал Вам в
начале сего поста , Вы найдете
еще один мой рассказ . он полностью
посвящен проблеме агендерности .

>>Я счастливо пережил
ампутацию собственного будущего.
У меня только атрофировались мышцы,
Поднимающие уголки губ для улыбки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 21:52. Заголовок: вот Вам , кстати гов..


вот Вам , кстати говоря , мои уважаемые
господа Слэшуемые .
справа - Мио , слева - Никита .


>>Я счастливо пережил
ампутацию собственного будущего.
У меня только атрофировались мышцы,
Поднимающие уголки губ для улыбки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 23:32. Заголовок: Сожалею, у меня нет ..


Сожалею, у меня нет реги на дайри, а без неё нет входа. Знакомство откладывается.
Покажите пальцем, где Я Вам хамлю. Не делайте голословных утверждений.
Вы сказали, что считаете Драу авторитетом слэша. Я это заметил)
Я только одного категорически не принимаю - попытки навязать мне точку зрения.
Я не считаю Вас ущербным.
Я не считаю, что существует проблема агендерности, но не готов поддержать тему.

Боитесь ли Вы меня, и если да, то напрасно, а если нет, то почему? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 23:40. Заголовок: уже тот факт , что В..


уже тот факт , что Вы не слишком
утруждаете себя вчитыванием в сообщения
собеседников указывает мне на нецелесообразность
дискуссии )

спасибо , мне интересно было прочитать
чуждое мнение

>>Я счастливо пережил
ампутацию собственного будущего.
У меня только атрофировались мышцы,
Поднимающие уголки губ для улыбки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дружественные проекты:
АК-2008. Альтернативный независимый Каталог форумов Fastbb Фанрус - архив фиков по ГП Домиана